natalia595977
?>

Найдите расстояние между прямым y=2x-1 и y=2x+1

Алгебра

Ответы

Gradus469
В уравнениях прямых цифры в1 = -1 и в2 = +1 это точки А и В пересечения этими прямыми оси Оу.
То есть 1 - (-1) = 2 это величина гипотенузы в треугольнике АВН.
Угол АВН равен углу α наклона прямых к положительному направлению оси Ох.
tg α = 2 (по уравнению прямой).
cos α = 1/√(1+tg²α) = 1/√(1+2²) = 1/√5.
Тогда искомое расстояние как катет треугольника АВН, примыкающий к углу α, равно:
АН = АВ*cosα = 2*(1/√5) = 2/√5 = 2√5/5 ≈  0,8944272.
Денис1619

Изо это рисование

1. Сейчас слово "изо" не расшифровывается никак. Можно придумать, что оно якобы расшифровывается как "изобразительное искусство", но это т.н. бэкроним - к имеющемуся сокращению (или якобы сокращению) придумывается новая расшифровка.

2. Слово "изо" - самостоятельное, пишется строчными буквами. Писать ИЗО - грубая ошибка.

3. Когда-то ИЗО означало ИЗобразительный Отдел (или Отдел Изобразительных Искусств), но это уже абсолютно неважно.Аббревиатура ИЗО появилась в русском языке в 1918 г., когда, в рамках очередных реформ образования, был создан Отдел Изобразительных Искусств Наркомпроса (ИЗО). Почему ИЗО, а не ОИО или ОИЗО? Да потому что уже тогда понимали, что благозвучие важнее формализма.

Кстати, ИЗО было не единственной аббревиатурой. В Наркомпросе были и другие отделы, поэтому с ними в русский язык вошли:

МУЗО (МУЗыкальный Отдел)

ЛИТО (Литературно-издательский отдел)

ТЕО (ТЕатральный Отдел)

"Уничтожьте ТЕО с Мейерхольдом, запретите МУЗО с футуристом Арт. Лурье, разгоните ИЗО с Штеренбергом"

Маяковский - Луначарскому

Только остальные названия как пришли, так и ушли, а ИЗО закрепилось.

Аббревиатура ИЗО вошла в обиход и использовалась, например, во фразах преподаватель ИЗО (т.е. преподаватель Отдела изобразительных искусств), ИЗО-кружок (т.е. кружок, относящийся к отделу изобразительных искусств), ИЗО-работа (работа, относящаяся к Отделу изобразительных искусств) и т.д.

Отдел изобразительных искусств Наркомпроса быстренько закрылся (просуществовал он только с 1918 по 1922 г.), полное название забылось, но аббревиатура со всеми обиходными выражениями так и осталась в названиях, школьных терминах и документах.

Школьные ИЗО-учителя и школьные чиновники не отличались хорошей памятью и поэтому они задним числом придумали, будто ИЗО означает ИЗОбразительное искусство (или ИЗобразительное искусствО) - стараясь не обращать внимания, что такое "сокращение" противоречит правилам русского языка - и стали использовать ИЗО (или "изо") как название предмета. Благо, по смыслу и буквам подходило: был ИЗО-преподаватель - и остался ИЗО-преподаватель. Только когда-то это означало преподаватель Отдела Изобразительных Искусств - а теперь дескать преподаватель ИЗОбразительных искусств.

Такое придумывание задним числом новой расшифровки называется "бэкроним":

То есть:

ИЗО - это изначально акроним к "Изобразительный отдел".

А "изобразительное искусство" - это новоизобретенный бэкроним к слову ИЗО.

Ну а с тех пор слово "изо":

- во-первых, стало самостоятельным (как "вуз", "бомж", "зек") и поэтому теперь должно писаться строчными буквами - "изо";

- во-вторых, поменяло свое значение, когда его стали гонять в хвост и гриву как синоним к "изобразительное искусство" (а иногда и вовсе как синоним слова "изобразительный" - изо-искусство).

Поэтому теперь "изо" - синоним к словам "изобразительный" или "изобразительное искусство" и не расшифровывается никак

praktikadok

Объяснение:

15.6

1)\,\,5a(3a-8)-3b(3a-8)+9ab(3a-8)-(3a-8)=(3a-8)(5a-3b+9ab-1)\\\\2)\,\,7y(7x-y)+x(7x-y)-7xy(7x-y)+(7x-y)=(7x-y)(7y+x-7xy+1)\\\\3)\,\,(a+b)^2(x+y)-x(a+b)^2-y(a+b)^2+(a+b)^2=(a+b)^2(x+y-x-y+1)=(a+b)^2\\\\4)\,\,m(m+n^3)-n^3(m+n^3)+n(m+n^3)-m^3(m+n^3)=(m+n^3)(m-n^3+n-m^3)=(m+n^3)(m+n)(-m^2+mn-n^2+1)\\

Выносим общую скобку как множитель.

15.9

Тут необходимо сначала разложить на множители, а затем воспользоваться правилом:

Если произведение двух или более множителей равно 0, то хотя бы один из множителей равен 0.

1)

z(2z-5)+5(2z-5)=0\\(2z-5)(z+5)=0

Произведение двух множителей равно 0, значит или 1 множитель равен 0, или второй множитель равен 0.

2z-5=0  или  z+5=0

2z=5  или  z=-5

\displaystyle z=\frac52 или z=-5

Мы решили! Это и есть ответ!

2)

3(4-z)-7z(z-4)=0\\3(-(z-4))-7z(z-4)=0\\-3(z-4)-7z(z-4)=0\\(z-4)(-3-7z)=0\\(z-4)(-(3+7z))=0\\-(z-4)(3+7z)=0\\(z-4)(3+7z)=0

Произведение двух множителей равно 0, значит или 1 множитель равен 0, или второй множитель равен 0.

z-4=0  или  3+7z=0

z=4  или  7z=-3

\displaystyle z=4 или \displaystyle z=-\frac37

Мы решили! Это и есть ответ!

3)

z(0.5z+5)-6(5+0.5z)=0\\z(0.5z+5)-6(0.5z+5)=0\\(0.5z+5)(z-6)=0

Произведение двух множителей равно 0, значит или 1 множитель равен 0, или второй множитель равен 0.

0.5z-5=0  или  z-6=0

0.5z=-5  или  z=6

\displaystyle z=-10 или z=6

Мы решили! Это и есть ответ!

4)

z(8-z)+z-8=0\\z(-(z-8))+z-8=0\\-z(z-8)+z-8=0\\-z(z-8)+(z-8)=0\\(z-8)(-z+1)=0

Произведение двух множителей равно 0, значит или 1 множитель равен 0, или второй множитель равен 0.

z-8=0  или  -z+1=0

z=8  или  -z=-1

z=8 или z=1

Мы решили! Это и есть ответ!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найдите расстояние между прямым y=2x-1 и y=2x+1
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*