alekseisamohvolov7
?>

Выражение и найти его значение при a=10. 7a (a-+8)2. и (a-2)(a+2)(a2+4)(a4+16)

Алгебра

Ответы

alenchik19938823
1) 7a²-49a-9a²-48a-64=-2a²-97a-64= -200-970-64= -1234
2)(a²-4)(a²+4)(a⁴+16)= (a⁴-16)(a⁴+16)= a^8-256 = 100000000-256= 99999744
alzheleshikov

Объяснение:

Проблемы, указанные автором: проблемы демографии, безработица, неполное  использование социальных и экономических возможностей общества,  дефицит и нерациональное управление ресурсами, неэффективность  принимаемых мер, инфляция, отсутствие безопасности и гонка вооружений,  загрязнение среды и разрушение биосферы, заметное уже сегодня  воздействие человека на климат.

Фрагмент текста: «нынешняя, полная чудес и противоречий фаза прогресса,  принеся человеку множество щедрых подарков, в то же время глубоко  изменила нашу маленькую человеческую вселенную, поставила перед  человеком невиданные доселе задачи и грозит ему неслыханными бедами».

Примеры противоречивости прогресса:

1) развитие атомной электроэнергетики позволяет повысить эффективность  производства, однако может быть опасным для окружающей среды и  человека в случае аварий на АЭС;

2) использование Интернета позволяет увеличить темы коммуникации  между людьми, при этом может вызвать определённую зависимость и  другие психологические проблемы;

3) развитие биоинженерии и исследований в области генетики выводит на  новый уровень возможности медицины по лечению и профилактике  болезней, но при этом создаёт множество этических проблем (например,  клонирование).

Мир стремительно меняется, особенно в области новых технологий, человек  не успевает адаптироваться к новым возможностям, и это порождает ряд  проблем (технологические аварии, структурная безработица и т. д.).

В условиях крайней нестабильности и неустойчивости человеку  психологически трудно справляться с вызовами времени, и это, в  свою  очередь, усиливает трудность адаптации к новым изменениям.

Изменения культуры и общества происходят неравномерно: для разных  регионов мира актуальны разные запросы, что делает затруднительным поиск  ответов в вопросе решения глобальных проблем.

Откуда задание и тот ли это предмет?

tolyan791
Я в 4-м классе
Но смогу решить
Пусть ширина равна х см,тогда длину обозначим ,как у см.Изначально периметр был равен 2(х+у),но затем ширина стала равной 1,1х см,а длина - 1,2у см,и периметр в результате стал равен 2(х + у) +16.Составим первое уравнение :   2(x + y ) + 16 =2(1,1x+1,2y)   После второго преобразования ширина стала равна 0,8х см, а длина 0,9у см(соответсвенно периметр = 2(0,8х+0,9у)см),и если периметр полученного прямоугольника сравнить с периметром изначальной фигуры ,то получим,что периметр = 2(х+у)-14 Второе уравнение будет выглядеть следующим образом   2(0,8х + 0,9у) = 2(х+у) -14   Составим систему уравнений :       Из первого уравнения выразим y       И подставим получившееся выражение во второе уравнение:     -0.2x - 4 + 0.05x = -7   -0.15x = -3   x=20   Найдем y     ответ : ширина равна 20 см,а длина -30 см.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выражение и найти его значение при a=10. 7a (a-+8)2. и (a-2)(a+2)(a2+4)(a4+16)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*