А) Каждая из команд сыграет по 15-1 = 14 игр на своём поле. Так как в каждой игре ровно одна команда играет на своём поле, то всего игр 15 * 14 = 210 (пр. умн. тут работает) б) Проще всего понять, что этот случай отличается от предыдущего тем, что вместо двух игр каждая пара играет только одну игру, поэтому всего игр в 2 раза меньше, т.е. 105. В лоб тут правило умножения не применить. Хотя, если постараться, можно: число пар равно 15*14/2 = 105 (тут пр.умн. нет), но каждая пара играет одинаковое число встреч (а именно, одну), поэтому всего матчей 105 * 1 = 105 (пр. умн. работает)
Для применения правила умножения нужно не только, чтобы из каждой "вершины" вело одинаковое число "путей", но и чтобы "пути" не вели в те "вершины", в которых мы считаем число вариантов.
uglichdeti
31.10.2020
Левую и правую часть можно сократить на x+1 (делим на это выражение при условии, что x≠-1), тогда остается Возводим обе части в квадрат, переносим 4 влево, получаем квадратное уравнение: По теореме Виета произведение корней равно 6, сумма равна -1. Корни: -3, 2.
Если в уравнении есть выражение под корнем, то чаще всего его нужно "уединять" (переносить все, кроме корня, за знак равенства) и потом возводить левую и правую части в квадрат, тогда этот корень пропадает.
В данном случае: То же самое, но здесь скорее повезло, что справа пропала переменная, могло быть и не так хорошо :)
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вшколе девочки составляют 52% числа всех учащихся. сколько в этой школе мальчиков, если их на 25 человек больше, чем девочек?
Девочек - 52% <
Мальчиков - ?, на 25 чел. больше, чем
Решение:
1) 100'- 52=48% (Мальчиков)
2) 52 - 48=4% (Разница)
3) 18:4=4,5 >> 1%
4) 4,5*52=234 (Девочек)
ответ: 48% мальчиков.