ответ:
объяснение:
интуиция мне подсказывает, что требуетс это:
1/(6а-4b) - 1/(6a+4b) + 3a/(9a^2 - 4b^2)
т. к.
6a-4b = 2*(3a-2b)
6a+4b = 2*(3a+2b)
9a^2 - 4b^2 = (3a-2b)(3a+2b) - разность квадратов
то общим знаменателем дроби будет 2(3a-2b)(3a+2b)
в числителе дроби будет:
2(3a+2b) + 2(3a-2b) + 2*3a = 6a + 4b + 6a - 4b + 6a = 18a
дробь окончательно:
18a/2(3a-2b)(3a+2b) = 9a/(9a^2 - 4b^2)
ответ:
9а
9a^2 - 4b^2
Кол-во учащихся
"1" 0
"2" 5
"3" 3
"4" 0
"5" 2
"6" 11 - наибольшее кол-во учащихся
"7" 9
"8" 4
"9" 5
"10" 1
а)Объём выборки - общее кол-во учащихся:
0+5+3+0+2+11+9+4+5+1=40
b) , полученный наибольшим ко-вом учащихся равен "6"
с) Кол-во учащихся, получивших высокий : 5+4+1=10
Процент учащихся, получивших высокий :
(10/40)*100%=25%
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Постройте график функции y=-3x-2.пользуясь графиком, найдите: 1)значение функции, если значение аргумента равно 2 2)значение аргумента, при котором значение функции равно -5
1) y = -3*2-2
y = -8
2) -5 = -3x-2
-3x = -3
x = 1