Liliya1106
?>

Маша делает работу за 6 часов, лена за 3 часа, элеонора за 2 часа. после того как лена выполнила 2/5 части всей работы, к ней присоединилась маша и элеонора. за какое время была сделана вся работа и какую ее часть сделала маша?

Алгебра

Ответы

sve-lysenko
Производительность труда Маши 1/6, Лены - 1/3, Элеоноры - 1/2.
Тогда производительность труда Маши Лены и Элеоноры: 1/6 + 1/3 + 1/2 = 1/6 + 2/6 + 3/6 = 1.
2/5 работы делала Лена одна за 3*2/5 = 6/5 = 1,2 часа.
на троих девочкам осталось выполнить 1 - 2/5 = 5/5 - 2 / 5 = 3/5 работы.
С общей производительностью 1 девочки выполнят остаток работы за 3/5 = 0,6 часа.
Итого все девочки сделают работу за 1,2 + 0,6 = 1,8 (часа) = 1 час 48 мин.

Так как Маша работала с производительностью 1/3 и работала 0,6 часа, то она выполнила 0,6/3 = 0,2 или одну пятую всей работы.

ответ: за 1 час 48 мин, 1/5 часть.
beast05031075
"Зачем нужно учиться?" Очень важный и интересный вопрос.Думаю, вначале надо понять значение самого слова учиться , а потом искать ответ. Учиться -значит принимать,перенимать опыт..   .Каждый из нас приходит в этот огромный загадочный мир совершенно не подготовленным к дальнейшей жизни.Но с первой минуты появления на свет мы перенимает опыт, учимся. Мама,папа,бабушки,дедушки,родственники -все желают нам только добра и учат нас сначала самым простым вещам. Каждый  день-это новая ступенька познания . И чем больше в нас вкладывают родители в детстве, тем больше шансов добиться успехов в будущем, тем выше ступенька.  Почему предыдущие поколения так стремились к самообразованию ? Ведь быть умным, талантливым специалистом считалось престижным  и важным. Может быть, наши ценности поменялись?  Может быть, мы не тому учимся?   Я считаю, прежде всего необходимо учиться быть настоящим человеком,думающем не только о своем благополучии, но и о будущем своих детей.
Tadevosyan

40 км/час.

Объяснение:

Пусть первоначальная скорость автобуса х км/час, тогда увеличенная скорость после остановки х+5 км/час.

До остановки автобус х км, после остановки 260-2х км.

Тогда запланированное время в пути после остановки (260-2х)/х часов, фактическое время в пути после остановки (260-2х)/(х+5) часов.

30 минут=0,5 часа

Составим уравнение:

(260-2х)/х - (260-2х)/(х+5)=0,5

(260-2х)(х+5)-260х+2х²-0,5х²-2,5х=0

260х-2х²+1300-10х-260х+2х²-0,5х²-2,5х=0

0,5х²+12,5х-1300=0

х²+25х-2600=0

По теореме Виета

х=-65 (не подходит)  и х=40.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Маша делает работу за 6 часов, лена за 3 часа, элеонора за 2 часа. после того как лена выполнила 2/5 части всей работы, к ней присоединилась маша и элеонора. за какое время была сделана вся работа и какую ее часть сделала маша?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*