slitex
?>

Укласній кімнаті знаходилось 20 дівчат і 5 хлопців. двоє учнів вийшли один за одним з кімнати. яка ймовірність того, що обидва учні були хлопцями?

Алгебра

Ответы

ltdfoliant62
Вероятность того, что один мальчик выйдет с комнаты равна 5/25=1/5. Вероятность того, что второй мальчик выйдет с комнаты равна 4/24=1/6

По теореме умножения, искомая вероятность: P = 1/5 * 1/6 = 1/30
Исакова-Александрович511

Итак, дано уравнение

Это уравнение высокого порядка, следовательно, каких-то методов решения в общем виде особо и нет. Поэтому надо что-то придумывать.

Из следствия теоремы Безу, если у такого уравнения, как наше, есть целые корни, то это делители свободного члена.

Сумма коэффициентов не равна 0, значит, х=1 - не корень.

Суммы коэффициентов при четных и нечетных степенях не равны, поэтому х=-1 - не корень. Подставив 2 и -2 в исходное уравнение, убеждаемся, что равенство не выполняется, а значит, у нашего уравнения нет целых корней. Что можно сделать в таком случае?

Как вообще можно получить многочлен четвертой степени? Можно, например, перемножить два квадратных трехчлена. Учитывая, что коэффициент при старшей степени равен 9, попробуем в каждой скобке при квадрате поставить 3 (3*3=9). Тогда получим

Вообще я сейчас применяю метод неопределенных коэффициентов. Раскрыв скобки, мы получим большое выражение, взяв коэффициенты из нашего исходного выражения мы получим систему, решив которую получим коэффициенты нужного нам разложения.

Думаю, понятно, откуда система возьмется. Просто при каждой степени приравниваем буквенное выражение к коэффициенту из нашего исходного многочлена. Так как эти условия должны выполняться одновременно, то это будет именно система, а не совокупность.

Итак, есть система

Решить её полностью будет сложно, нам нужно хотя бы 1 решение.

Попробуем его подобрать, причем постараемся взять как можно больше целых чисел. a=0, c=2 и a=2, c=0 не подойдут, так как тогда по второму уравнение сумма b и d равна -14/3, но решая 3-е и 4-е уравнения, там одно число будет целым, а у второго знаменатель 2, так что не выполняется. Попробуем взять

Подставляем в 3-е и 4-е уравнения

Квадратное уравнение в числителе легко решается, так как там сумма коэффициентов равна 0, то есть

К сожалению, взять не получится, так как тогда все коэффициенты целые, а значит, второе уравнение автоматически не выполнится.

Значит, получаем

Проверим эти значения на 2-м уравнении.

Верно, то есть мы получили те самые коэффициенты разложения

То есть

Решаем каждое уравнение:

В принципе, упорядочивать корни необязательно, так что так и оставим.

marver201040

а)3(a-b)

б)20a²⁰b⁹

Объяснение:

а)(а/b-b/a)*(3ab)/(a+b)=

Сначала в скобках:

(а/b-b/a)

общий знаменатель аb, над числителями дополнительные множители:

(a*a-b*b)/ab=(a²-b²)/ab

Числитель распишем по формуле разности квадратов:

[(a-b)(a+b)]/ab;

Теперь умножение:

[(a-b)(a+b)]/ab * (3ab)/(a+b)=

числитель: [(a-b)(a+b)(3ab)]

знаменатель: (ab)(a+b)

сокращение ab и ab, (a+b) и (a+b)

=3(a-b)

в)(-2 и 1/2a³b)⁴*3 и 1/5a⁸b⁵=

переведём смешанные дроби в неправильные дроби для удобства вычислений:

=(-5/2a³b)⁴*16/5a⁸b⁵=

возведём первую скобку в четвёртую степень: (показатели степеней перемножаются)

=25/4a¹²b⁴

умножение:

=25/4a¹²b⁴*16/5a⁸b⁵=

числитель: 25a¹²b⁴*16a⁸b⁵

знаменатель:4*5

сокращение (деление) 16 и 4 на 4, 25 и 5 на 5

=5a¹²b⁴*4a⁸b⁵=  степени складываются

=20a²⁰b⁹

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Укласній кімнаті знаходилось 20 дівчат і 5 хлопців. двоє учнів вийшли один за одним з кімнати. яка ймовірність того, що обидва учні були хлопцями?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Filintver
Kateshaeva
nadezhda81
bondarenkoss
kirill81
хаджимурод1172
mashumi2170
IAleksandrovna45
MonashevFesenko1483
lk1303
lavr74
helenavalenti2846
monenko
lk1303
борисовна Елена78
№199 зд 4, 5 №198 зд 4, 5 и №193 зд 3, 4