5x+3(x+8)<10(x-1)
5x+3x+24<10x-10
8x-10x<-10-24
-2x<-34
-x<-17
x>17
x∈(17;+∞), x≠17
17
° +∞
{x-y=4, => x=y+4
{xy+y²=6 => (y+4)y+y²=6
y²+4y+y²=6
2y²+4y=6 |2
y²+2y=3
y²+2y-3=0
y₁+y₂=-2
y₁*y₂=-3
y₁=-3
y₂=1
x₁=-3+4=1
x₂=1+4=5
ответ: (1;-3), (5;1)
Сравнить: 0,4·10^{-3} и 4,1· 10^{-4}
4·10^{-3}=0.4/10^3=4/10/10^3=4/10^4
4,1· 10^{-4}=4.1/10^4
4 < 4.1 => 0,4·10^{-3} < 4,1· 10^{-4}
1.а) 28x³-19x³-x³=x³(28-19-1)=8x³
б) 17m³n²-5m²nmn+23nm³n=17m³n²-5m³n²+23m³n²=m³n²(17-5+23)=35m³n²
2. а) 14х7у3∙(−57х9у8) = -798х16у11
б) (-5p3q3)2= -10p3q3
3. а) (-2m8n5)5=-32m^40n^10
б) (-5p^3q^3)^2=25p^6q^6
5) Пусть первый учитель проверил х работ, другой - (x-9) работ, а третий - 2х работ. Вместе они проверили x+x-9+2x=4x-9 работ, что по условию составляет 107.
Составим и решим уравнение
4x - 9 = 107
4x = 116
x = 29 работ проверил первый учитель
29 - 9 = 20 работ проверил второй учитель
2*29 = 58 работ проверил третий учитель.
ответ: 29; 20; 58
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Представить числа в стандартном виде: 3058 0000, 7812000
1≤x<10, n - натуральное или целое число
30.580.000=3,058*10⁷
7.812.000=7,812*10⁶