Tuzov
?>

Вправильной пирамиде sabcd проведена медиана sh=2 боковой грани sab и cos ash=корень из 6/3 найти . площадь поврехности пирамиды

Алгебра

Ответы

mirsanm26249

на фото.............................................


Вправильной пирамиде sabcd проведена медиана sh=2 боковой грани sab и cos ash=корень из 6/3 найти .
Stroeva19651938

I. С каким утверждением нельзя согласиться? Дайте правильный вариант.

1. По происхождению союзы делятся на производные и непроизводные.

2. Производные союзы возникли давно и сейчас нельзя объяснить, от каких слов они произошли.

3. Значение непроизводных союзов в современном языке не мотивировано.

4. Большинство производных союзов образовано из местоимений и наречий.

II. Что нужно поменять местами, чтобы утверждения А и Б стали истинными?

А. К целевым подчинительным союзам относятся:

1. чтобы, 2. для того чтобы, 3. дабы, 4 ежели бы.

Б. К условным подчинительным союзам относятся:

5. лишь бы, 6. если, 7. коли, 8. когда бы.

III. Спишите, вставьте пропущенные союзы, определите группу по значению, разряд.

1. И комар лошадь повалит ... медведь подсобит. /Пословица/

2. Мне стало очень приятно ... я познакомился с этим мальчиком. /Л. Пантелеев/

3. Не имя красит человека ... человек – имя. /Пословица/

4. Весной ... летом цветет сирень? /В. Бианки/

5. Гнездо скворец устраивает очень глубоко ... туда не пролезла лапой кошка. /А. Куприн/

IY. В каких предложениях союз И связывает однородные члены? Запишите их, расставляя недостающие знаки препинания.

1. И туман и непогоду осень поздняя несет. /А. Пушкин/

2. Станешь робко ногой на ледок и из-под ледка брызнет вода, звонкая, веселая. /Б. Горбатов/

3. Мелодия гармония и ритм неисчерпаемы. /П. Чайковский/

4. В начале апреля уже шумели скворцы и летали в саду желтые бабочки. /А. Чехов/

Y. Продолжите предложение дважды, так, чтобы получилось сначала предложение с одноразовыми членами, затем сложное. Не забудьте расставить запятые!

Повалил частый снег и ... .

YI. Закончите предложение так, чтобы получилось предложения, выражающие:

а/ временные отношения; б/ причинные отношения; в/ условные отношения.

Знание иностранного языка необходимо ... /когда? почему/ при каком условии? /

YII. Где выделенное слово – СОЮЗ? Запишите предложения с союзами ТАКЖЕ и ТОЖЕ.

1. Истина необходима человеку так/же/, как слепому трезвый поводырь. /М. Горький/

2. От дождя женщины спрятались под дубом, нам так/же/ пришлось искать пристанище.

3. Ярким пламенем вспыхнула сухая береста, и в то/же/ мгновенье вокруг стало вдвое темнее. /В. Арсеньев/

4. Хоть ты и в новой коже, да сердце у тебя все то/же/. /И. Крылов/

YIII. Различайте союз и другие части речи! Найдите и запишите предложения, в которых употреблены местоимения с предлогами или частицами.

1. Кайся, да опять, за/то/ не принимайся! /Пословица/

2. Я никогда не видел, что/б/ кто-нибудь бежал так быстро! /Е. Велтисов/

3. В стране Гудвина грозы случались редко, за/то/ достигали неимоверной силы. /А. Волков/

4. Что/бы/ он ни затеял, всему сопутствовала тревога. /Е. Дулова/

IХ. К какой части речи относится слово ПО/ТОМУ/ в предложении? Поясните свою точку зрения.

1.

matoksana
1
Выделим полный квадрат из выражения
4m²+3mn+2n²=(4m²+3mn+9n²/16)+2n²-9n²/16=(2m+3n/4)²+23n²/16
Квадрат любого числа положителен или равен 0,сумма положительных положительна.Значит знаменатель дроби положителен⇒5/(4m²+3mn+2n²)>0
2
a)5x²+20x+15=5(x²+4x+3)
2x³+9x²+10x+3=x²(2x+1)+4x(2x+1)+3(2x+1)=(2x+1)(x²+4x+3)
(5x²+20x+15)/(2x³+9x²+10x+3)=5(x²+4x+3)/(2x+1)(x²+4x+3)=5/(2x+1)
b)(n^4-9n^3+12n^2+9n-13)/(n^4-10n^3+22n^2-13n) =
=[(n^4+n³)-(10n³-10n²)+(22n²+22n)_(13n+13)]/n(n³-10n²+22n-13)=
=[n³(n+1)-10n(n+1)+22n(n+1)-13(n+1)]/n(n³-10n²+22n-13)=
=(n+1)(n³-10n²+22n-13)/n(n³-10n²+22n-13)=(n+1)/n

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вправильной пирамиде sabcd проведена медиана sh=2 боковой грани sab и cos ash=корень из 6/3 найти . площадь поврехности пирамиды
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*