Единственное что здесь можно сделать - это вот это d²-17d+1=d(d-17)+1
nata27-73589
03.10.2020
Y=3-4x 1.Найдём значение функции при x=8 y=3-4*8=3-32=-29 Найдём значение функции при x=-5 y=3-4*(-5)=3+20=23 Найдём значение функции при x=1 y=3-4*1=3-4=-1 2.Найдём значение x,при котором y=15 15=3-4x -4x=3-15 -4x=-12 x=3 Найдём значение x,при котором y=-7 -7=3-4x -4x=3+7 -4x=10 x=2,5 Найдём значение x,при котором y=3,5 3,5=3-4x -4x=3-3,5 -4x=-0,5 x=0,125 3.y=3-4x A(0; –1) -1=3-4*0= -1=3(точка А не принадлежит графику функции y=3-4x B(–2; –5) -5=3-4*(-2) -5=-5(точка В принадлежит графику функции y=3-4x C(5; –17) -17=3-4*5 -17=-17(точка С принадлежит графику функции y=3-4x
belka1976
03.10.2020
Итак, распишу все по пунктам. 1)Строим декартовую систему координат, отмечаем оси, выбираем единичный отрезок. 2)Рисуем график y=x^2. Это парабола. Вершина-начало координат. Направлена вверх. 3)Рисуем график функции y=1-x(Это как y=-x, только сдвинуто на 1 вверх) 4)Ищем точки пересечения. Вот тут как раз и проблема. Графический метод решения не всегда точный, и это как раз такой случай. Корни уравнения x^2=1-x - это (sqrt(5)-1)/2 и -(sqrt(5)+1)/2 . С графика мы никогда бы не нашли данные корни, только приближенные значения
Единственное что здесь можно сделать - это вот это d²-17d+1=d(d-17)+1