saveskul84
?>

Укажите корень уравнения 2^x-1 = 2-x. если корней несколько в ответе укажите наименьший

Алгебра

Ответы

mrropevvv

\sf 2^{x-1}=2-x

Пусть  \sf f(x)=2^{x-1}  и  \sf g(x)=2-x . Функция f(x) возрастает на всей области определения, в то время как g(x) убывает на всей числовой прямой  ⇒  данное уравнение имеет не более одного корня.

Подбором легко находим, что x=1  -  корень уравнения.

\sf 2^{1-1}=2-1 \\ 2^0=1 \\ 1=1

Других корней быть не может, что уже было доказано прежде.


ответ: x=1

zbellatriks
Обозначим всю работу за 1
Пусть первая выполняет за час х , вторая выполняет за час  у.
Вместе они за час выполняют (х+у).
За четыре часа  4·(х+у) Что и равно все работе,т. е 1
4(х+у)=1
Если же половину работы выполнит первая машинистка,а остаток- тоже половину вторая , то вся работа может быть напечатана за 9 часов.
 \frac{1}{2x} + \frac{1}{2y}=9
Решаем систему
\left \{ {{x+y= \frac{1}{4} } \atop { \frac{1}{2x}+ \frac{1}{2y}=9 }} \right. \\ \\ \left \{ {{y= \frac{1}{4}-x } \atop { \frac{1}{2x}+ \frac{1}{2\cdot ( \frac{1}{4}-x )}=9 }} \right.

\left \{ {{y= \frac{1}{4}-x } \atop { \frac{ \frac{1}{4}-x+x }{2x\cdot ( \frac{1}{4}-x )}=9 }} \right. \\ \\ \left \{ {{y= \frac{1}{4}-x } \atop { \frac{ 1 }{8x\cdot ( \frac{1}{4}-x )}=9 }} \right. \\ \\ \left \{ {{y= \frac{1}{4}-x } \atop { 72x^2-18x+1=0 }} \right.

\left \{ {{y_1= \frac{1}{4}- \frac{1}{6}= \frac{1}{12} } \atop { x_1= \frac{1}{6} }} \right. \\ \\ \left \{ {{y_2= \frac{1}{4}- \frac{1}{24}= \frac{5}{24} } \atop { x_2= \frac{1}{24} }} \right. \

Вторая система ответов не удовлетворяет условию, потому как по условию вторая машинистка работает менее эффективно. (в системе же  5/24 больше чем 1/24)

Значит первая за час выполняет 1/6 часть всей работы, а всю работу выполняет за 6 часов.
Вторая за час выполняет 1/12 часть всей работы, а всю работу выполняет за 12 часов
Егорова
1) Задумал х, умножил на 2, получил 2х, вычел 15, получил 2x - 15, разделил результат на 10 и получил 0.
(2x - 15)/10 = 0
2x - 15 = 0
2x = 15
x = 15/2 = 7,5

2) Задумал х, прибавил 7, получил x + 7, умножил это на 3, получил 3(x + 7),
Вычел 15 и получил 30.
3(x + 7) - 15 = 30
3(x + 7) = 30 + 15 = 45
x = 45/3 - 7 = 15 - 7 = 8

3) В 1 день км, во 2 день x + 10 км, а всего 48 км.
x + x + 10 = 48
2x = 48 - 10 = 38
x = 38/2 = 19; x + 10 = 29

4) Положили x яблок и 5x слив, а всего 18 фруктов.
x + 5x = 18
6x = 18
x = 3 - яблок; 5x = 15 - слив

5) В банке x л воды, в ведре 3x л.
x + 3x = 24
4x = 24
x = 6 л - в банке; 3x = 18 л - в ведре.

6) Андрею x лет, а Олегу в 3 раза больше или на 8 лет больше
3x = x + 8
2x = 8
x = 4 - Андрею, 3x = 12 - Олегу.

7) Из банки отлили 1/2 молока, потом половину остатка, то есть 1/4.
А потом еще половину остатка, то есть 1/8. Всего отлили
1/2 + 1/4 + 1/8 = 4/8 + 2/8 + 1/8 = 7/8 банки.
Осталось 1/8 банки и это 100 г. Значит, в банке было 100*8 = 800 г.

8) Скорость автобуса х км/ч, а автомобиля х+12 км/ч.
Некое расстояние автобус проехал за 4 часа, а машина за 3 часа.
4x = 3(x + 12)
4x = 3x + 36
x = 36 км/ч - скорость автобуса.
x + 12 = 36 + 12 = 48 км/ч - скорость автомобиля.
За 4 часа он проехал 36*4 = 144 км.

9) За 1 час ученик отошел от школы на 3 км, и в это время выехал вел.
За время t ученик успеет пройти 3t км, а вел проедет 16t км.
И это на 3 км больше, чем пройдет ученик.
S = 3t + 3 = 16t
13t = 3
t = 3/13 часа = 180/13 мин ~ 13,85 мин.
Расстояние от школы, которое успеет проехать велосипедист
S = 16t = 16*3/13 = 48/13 км ~ 3,7 км.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Укажите корень уравнения 2^x-1 = 2-x. если корней несколько в ответе укажите наименьший
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*