margarita25061961
?>

Представте в виде степени выражение (0, 3)^8•0, 09

Алгебра

Ответы

annakorolkova79

////////////////////////////////////////////////////////////


Представте в виде степени выражение (0,3)^8•0,09
dima-pashkovec
{(0.3)}^{8} \times 0.09 = {0.3}^{8} \times {0.3}^{2} = {0.3}^{8 + 2} = {0.3}^{10} .

Удачи)))))
Алёна Геннадьевна98
Объяснение:

Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные

буквы и знаки препинания.

с (не)запам...тных времен человек употребля...тв пищу (дико )р..стущие плоды и

ягоды обладающие (не)повт..римымар..матом. Клюква брусника черника малина

земляника наст... Ящиекл...довые в...таминов. В Ш. .Повнике содержится больше

B..тамина С чем в лимонах и ап..льсинах авр...бине в..тамина А больше, чем в

М.ркови.

Собрать плоды следу..Тв сухую погоду. Собра..ые влажными они портят..ся. Ягоды

сорва...ые в жаркую погоду быстро вянут так как содерж..т мен..ше сока.

(Не)льзясобрать (не)созревшие ягоды, лучше оставить их д.. зреть, чтобы) они

нал..лись соком и набрали найбольш..е кол..ичество в..таминов. (Не) соб..райте

загнившие(3) ягоды так как они (не) содержат цен..ых веществ и могут быть пр..чиной

порчи сырья.

При сбор.. ягод буд..теост..рожны и ак..уратныcт..райтесь (не) т.птать ягодные

куст..ки.

Сушите плоды в печах предварительно провялив на сонце(4). Чтобы) ягоды (не)

подгрели(2) и (не) сл..жались на сонце их (не)обходимо пер..мешивать. Сушен...ые

ягоды пр..меняются в основном как л..карство.

задание:

1)Горизонтальная схема сложных предложений. 2)Определить вид придаточного.

3)Синтаксический разбор первого предложения

Anastasiya Yevseeva948
В столярной мастерской работает мастер и его ученик. За сколько дней мастер может изготовить кресло, если ученик на изготовление кресла тратит на 9 дней больше, чем мастер, а работая одновременно, они могут эту работу сделать за 6 дней.

Примем за 1 весь объём работ.
1:6=1/6 - производительность мастера и ученика, работающих вместе.
Пусть х - время, которое на изготовление кресла тратит мастер.
Тогда х+9 - время, которое на изготовление кресла тратит ученик.
1/х - производительность мастера.
1/(х+9) - производительность ученика.
Уравнение:
1/х + 1/(х+9) = 1/6
Умножим обе части уравнения на 6х(х+9):
6(х+9) + 6х = х(х+9)
6х+54 + 6х = х^2 + 9х
х^2 - 3х - 54 = 0
Дискриминант = 3^2 - 4•(-54) =
= 9 + 216 = 225
Корень из 225 = 15
х1 = (3 + 15)/2 = 9
х2 = (3 - 15)/2 = -12/2 = -6 - не подходит, поскольку время не может быть отрицательным в данной задаче.
ответ: мастеру понадобиться 9 дней.

Проверка
1) 9+9=18 дней понадобится ученику.
2) 1:9=1/9 - производительность мастера.
3) 1:18=1/18 - производительность ученика.
4) 1/9 + 1/18 = 2/18 + 1/18 = 3/18 = 1/6 - производительность мастера и ученика, работающих вместе.
5) 1 : 1/6 = 6 дней уйдет на изготовление кресла, если мастер и ученик работают вместе.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Представте в виде степени выражение (0, 3)^8•0, 09
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

hrim5736
Zhilinoe134
koxhulya61
drozd228758
Oksana-Kirakosyan1301
1) (a-2b)(4a+3b)= 2) (2ab-3)(3a+b-2)=
ilyushin-e
familumid
tanysha1990
Bologova Golovach1989
ВалерийАндреевна1788
larinafashion829
people33
tarasowamash4
Чунихина1586
lukur2005