-3^4 т.к. степень четная, число будет положительное = 81
vadim1140
21.04.2020
Начнем со второй системы. Она решается устно. Первое уравнение пропорционально второму с коэффициентом пропорциональности, равным 2. 24*2 = 24*х, откуда х = 2. Тогда у1 = 2, у2 = -2. ответ: (2; 2), (2; -2).
В третьей достаточно сложить оба уравнения. получим: х^2 = 1, откуда х1 = 1, тогда у1 = 5, и х2 = -1, тогда у2 = 5. ответ: (1; 5), (-1; 5)
В первой системе приравняем первое значение у ко второму, получим: 5x^2 - 9x = 5x - 9, откуда х1 = 6, тогда у1 = 21, и х2 = - 2/5, тогда у2 = -11. ответ: (6; 21), (- 2/5; - 11)
DVOct33
21.04.2020
1. Пусть время, за которое скорый поезд догонит пассажирский, - х ч. Пассажирский поезд в пути находится (х+2) ч, т.к. выехал на 2 часа раньше. tск=х ч tпас=(x+2) ч 2. Нам даны скорости поездов, поэтому можем найти S по формуле: S=V*t Sск=66x км Sпас=55(x+2) км 3. Поезда проходят равное расстояние, поэтому справедливо уравнение: 66x=55(x+2) 66x=55x+110 66x-55x=110 11x=110 x=10 Через 10 ч скорый поезд догонит пассажирский. Нашли время, значит можем найти расстояние, которое проедет скоростной поезд за 10 ч: Sск=66*10=660 (км) Для того чтобы найти на каком расстоянии поезда встретились необходимо: S=Sобщ-Sск=855-660=195 (км)
2. Найдем путь, который скорый поезд за 2 ч: 80*2=160 (км) Найдем путь, на котором поезда двигались одновременно: 720-160=560 (км) Скорость сближения поездов: 80+60=140 (км/ч) Время до встречи: 560/140=4 (ч)
3. Найдем время за которое самолеты вместе пролетели все расстояние: 11-8=3 (ч) 1. Мы знаем V1 и t1. Находим S1=620*3=1860 (км) 2. S2=3540-1860=1680 3. Теперь знаем S2 и t2. Находим V2=1680/3=560 (км/ч)
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Представьте произведение в виде степени и найдите её значение (-3)•(-3)•(-3)•(-3) , нужно !
-3^4 т.к. степень четная, число будет положительное = 81