Pavlushina-Novikova
?>

Запишите полное решение 1-13 и не забудьте написать ответ 1)найдите значение выражения 0, 8x(в кубе) −0, 2x−4 при x=1 2)найдите значение выражения −0, 2x(в кубе) −8x(в квадрате) +9x+50 при x=10 3)найдите значение выражения 3y(в квадрате) −y+2 при y=12 4)найдите значение выражения y(в квадр.) −9y+8 при y=12 5)найдите значение выражения 2x+3y−3z при x=1, y=−0, 4 и z=1, 2 6)найдите значение выражения a+bc при a=−2, 3, b=9, 3 и c=−0, 5 7)найдите значение выражения a+xc при a=−1, 8, x=6, 6 и c=6, 4. 8)найдите значение выражения abc при a=9, 2, b=8, 7 и c=2, 32 9)найдите значение выражения a+xa−x при a=−1, 9, x=−2, 9. 10)найдите значение выражения a+xa−x при a=8, 4 и x=6, 3. 11. выполните умножение одночленов: а) 3ab и 4a(в квад)b(в кубе) ; б) 1, 5xy(в кубе) и 2x(в кв)y(4 степ.) . в) 7ху и −2х(в кубе) у(4 степ) ; г) 0, 3а2b4 и 5а3b. 12. выполните возведение в степень: а) (−3x2y)5; б) (4x5y2)3. в) (2а4b)7; г) (−5x4y3)3. 13. выражение: а) (3a2b)3 · 1/81 a5; б) (−2x2y3)4 · 0, 1x2. в) 1/16 a4(4ab3)3; г) (−3x3y4)2 · 0, 2y2.

Алгебра

Ответы

МихайловнаLarisa1150
Рассмотрим случай, когда первая и вторая цифры PIN-кода повторяются. тогда первой цифрой может быть одна из десяти цифр, второй - одна цифра, третьей - одна из девяти оставшихся цифр, четвертой - одна из восьми оставшихся. то есть количество ввода PIN-кода с двумя одинаковыми цифрами в начале равно 10*1*9*8=720. но таким же образом одинаковые цифры могут стоять на 2 и 3 и на 3 и 4 местах, т.е. общее количество ввода PIN-кода с двумя одинаковыми цифрами, стоящими рядом, равно 3*720=2160. но это еще не все - мы посчитали без учета того, что могут по два раза попасться одинаковые цифры (например, 1122 и т.д.), т.е. еще плюсуем т.е. в итоге но и это еще не все - мы посчитали без учета одинаковых цифр на крайних позициях, отличных от одинаковых цифр на 2 и 3 местах (т.е. например мы не посчитали комбинацию 1221), т.е. еще плюсуем в конечном итоге получаем
uvarovig
Это задача относится к так называемым классом  PH сложности   или просто  задача не решаемая за полинамиальное время , тем самым относится к категорий NP=P классу , это значит что нет такого алгоритма  так что он решал бы данную задачу  при скажем так рекурсивного метода , ИМЕННО метода ,потому что перебор идет " с отсевом заведомо неоптимальных ветвей"  , это видно из-за времени , на  просчитание ходов 
 Сама суть  задачи , на примере шахматной игры , или вообще какой-та  антагонистической игры  ,   когда вы играете с компьютером , он использует  так называемый принцип  Альфа-бета отсечение , то есть  к примеру вы сделали шаг  , и Компьютеру нужно некое время к примеру как в данной задачи (это не имеет значение)  1 - секунда      , вы делайте шаг , и теперь Компьютер оценивает ваш ход перебирая остальные  , и сужая тем самым последующие ходы в зависимости как вы пойдете в    следующий раз , то есть можно это изобразить в виде ГРАФА  ,  на который поставлены приоритеты в зависимости как вы ходили ,  компьютер описывает все действия при некой функций  (но сам принцип , есть  оценивание этих самым ветвей графа), которое интерпретируется в сам процессоров в виде битов ,  вопрос  есть ли или существует алгоритм при которой компьютер без проигрышна вас обыграет , то какой он 
 
 Явно выше сказанный алгоритм не без безпроигрышный , потому что  он только использует оценивание , после ваших ходов  то есть в любом случае оценивание , было бы хуже чем  в начале игры итд 
 
 Так в чем суть , полинамиальных классов задач , это в том что  , вы в зависимости от задачи , скажем так решаемой ,  описываете при каких-то операций (алгоритма)  и он должен вывести , что задача не решается , то есть    зависимость NP=P  , то есть подставив ваши исходные данные  в псевдоокоде ,  есть ли он такой алгоритм который бы решал , данную задачу за некоторое время , ответ

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Запишите полное решение 1-13 и не забудьте написать ответ 1)найдите значение выражения 0, 8x(в кубе) −0, 2x−4 при x=1 2)найдите значение выражения −0, 2x(в кубе) −8x(в квадрате) +9x+50 при x=10 3)найдите значение выражения 3y(в квадрате) −y+2 при y=12 4)найдите значение выражения y(в квадр.) −9y+8 при y=12 5)найдите значение выражения 2x+3y−3z при x=1, y=−0, 4 и z=1, 2 6)найдите значение выражения a+bc при a=−2, 3, b=9, 3 и c=−0, 5 7)найдите значение выражения a+xc при a=−1, 8, x=6, 6 и c=6, 4. 8)найдите значение выражения abc при a=9, 2, b=8, 7 и c=2, 32 9)найдите значение выражения a+xa−x при a=−1, 9, x=−2, 9. 10)найдите значение выражения a+xa−x при a=8, 4 и x=6, 3. 11. выполните умножение одночленов: а) 3ab и 4a(в квад)b(в кубе) ; б) 1, 5xy(в кубе) и 2x(в кв)y(4 степ.) . в) 7ху и −2х(в кубе) у(4 степ) ; г) 0, 3а2b4 и 5а3b. 12. выполните возведение в степень: а) (−3x2y)5; б) (4x5y2)3. в) (2а4b)7; г) (−5x4y3)3. 13. выражение: а) (3a2b)3 · 1/81 a5; б) (−2x2y3)4 · 0, 1x2. в) 1/16 a4(4ab3)3; г) (−3x3y4)2 · 0, 2y2.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*