Gennadevich Aleksandr
?>

Дана функция у=3х^-8х-3 найдите значения функция у(-4); у(2)

Алгебра

Ответы

svetavalera

Раздел долго плана: Школа: Каскабулакская средняя школа

5.3C Множества ФИО учителя: Рашидов Махмуд Исмаилович

Дата: 28.07.2017г.

Класс: 5 Количество присутствующих:15 отсутствующих:

Тема урока

Объединение и пересечение множеств

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

5.4.1.2 знать определения объединения и пересечения множеств;

5.4.1.3 находить объединение и пересечение заданных множеств, записывать результаты, используя символы , ;

Цели урока

Дать определения объединения и пересечения множеств формированию навыков находить объединения и пересечение заданных множеств и записывают результаты используя символы , ;

Критерии успеха

Учащийся достиг цели обучения, если:

1. знает определения объединения и пересечения множеств

2. находит объединение и пересечение заданных множеств. 3.записывает результаты, используя символы , ;

Языковые цели

В ходе урока учащиеся будут оперировать новыми терминами и понятиями, комментировать порядок выполнения действий с множествами

Предметная лексика и терминология:

множества, пересечение и объединение; подмножества, пересекающиеся и непересекающиеся множества, пустое множество, элементы множества.

Точность и ясность словесного выражения мыслей.

Привитие ценностей

Воспитание чувства патриотизма. Формирование и поддержание доверительных межличностных отношений, взаимного уважения, взаимной ответственности. Воспитание цельной и порядочной личности, формирование у учащихся коммуникативных навыков и навыков лидера 21го века.

Межпредметные связи

Знания, полученные в данном разделе, найдут применение в алгебре, геометрии, биологии, истории.

Навыки использования ИКТ

Интерактивная доска, презентация ,интернет, мобильные устройства.

Предварительные

знания

Знает понятия множества и его элементов, пустого множества;

Определяет характер отношений между множествами (пересекающиеся и непересекающиеся множества);

Знаком с понятием подмножества;

Умеет использовать символы , , , , ,  при работе с множествами;

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

Оргмомент

Позитивный психологический настрой на урок

(3 мин)

Деление на группы с приема «Множества»

(5-мин)

Целеполагание

Постановка цели урока и определение критериев успеха и оценивания.

(5 мин)

Групповая работа

(3 мин)

Середина урока.

Презентация новой темы

(5мин)

Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает успеха.

Метод «Дерево достижений»

Педагог. Обратите внимание на наше одинокое дерево. У каждого из вас есть листочки разного цвета. Я по вас взять один из них (любого цвета) и нашему дереву покрыться разноцветной листвой.

Тех, кто выбрал зеленый лист, ожидает успех на сегодняшнем занятии.

Те, кто выбрал

Красный, — желают общаться.

Желтый — проявят активность.

Синий — будут настойчивы.

Помните, что красота дерева зависит от вас, ваших стремлений и ожиданий.

Деление на группы прием «Множества»

Ученики делятся на группы, выбирая разных животных – птицы, млекопитающие, насекомые.

Используя прием деления на группы, учитель наводит на тему урока, задавая наводящие во тем самым актуализирует знания учащихся о множествах.

Что такое множество?

Назовите элементы:

множества «Времена года»

множества «Дни недели»

Что такое подмножество?

Назовите подмножество:

Множества «Растения»

Множества «Спортсмены»

Цели уроки определяются с приема «Проблемная ситуация».

Введение в урок проблемного диалога необходимо для определения учащимися границ знания — незнания. Создание на уроке проблемной ситуации дает возможность учащемуся сформулировать цель занятия.

Учитель показывает ученикам задачу.

Махмуд и Екатерина содержат аквариумных рыбок. Махмуд коллекционирует только меченосцев, а Екатерина- рыбок красного цвета. У детей 8 меченосцев, а красных рыбок-7. Всего у детей-12 рыбок. Возможно ли такое?

Объяснение:

Rudakova_Yana
У меня тоже раньше с этими формулами туго было, но обошлось. Думаю, что ты в них тоже разберёшься.
P.S. За формулы "куб разности" и "куб суммы" не ручаюсь.
1) (с+0,9)(с-0,9)=c^{2} -0,81
2) (х+0,4) (в квадрате)=x^{2} +0,8x+0,16
3) (0,5-у)(у+0,5)=0,25- y^{2}
4) (7х-0,1) (в квадрате)=49 x^{2} -1,4x+0,01
5) (5-9b)(9b+5)=25-81 b^{2}
6) (0,3y-x) (в квадрате) =0,09 y^{2} -0,6yx+ x^{2}
7) (2x - 6у) все квадрате=4 x^{2} -24xy+36 y^{2}
8) (3а+6b)(6b-3a)=36 b^{2} -9 a^{2}
9) (0?8+2x в кубе) в квадрате=0,64+3,2 x^{3} +4 x^{6}
10) (14-d в квадрате) (14+d в квадрате)=196- d^{2}
11) (с-х) в кубе=c^{3} -3 c^{2}x+3c x^{2} - x^{3}
12) (2а +5) в кубе= 8 a^{2} +3*4 a^{2}*5+3*2a*25+125= 68 a^{2} +150a+125 a^{2}
13) (в-3) (в (квадрате) +3в+9)=b^{3} -27
14) (2а+х)(4а квадрат -2ах+х в квадрате)=8a^{2} + x^{3}

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Дана функция у=3х^-8х-3 найдите значения функция у(-4); у(2)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*