s2010av565
?>

Дана функция y = f(x), где f(x) ={-4x, если -10< =x< =0; -1/3x^2, если 0< x< =6 вычисли f (-8 ответ: f (-8) = а.

Алгебра

Ответы

konstantin0112

-10< -8 < 0  значит  

f(x) =-4x

f(-8)=-4*(-8)=32

ответ: f(-8)=32

rikki07834591

Объяснение:

В равнобедренном треугольнике один из углов 93°. Найдите градусные меры остальных углов.

угол при основании  = (180 - 93) : 2 = 43,5°

При пересечении двух параллельных прямых третьей прямой один из углов получился равным 1120, найдите градусные меры остальных углов.

А) Запишите соответственные углы  180 - 112 = 68

Б) Запишите внутренние накрест лежащие углы,  

В) Запишите односторонние углы[5] картинку позже

сумма углов Δ =180°   и  сумма смежных ∠ =180°  

∠A + ∠B = 102°   ∠C =180 - 102=78°     ∠C - ∠B = 32°

∠A + ∠C = 134°   ∠B =180 - 134=46°

∠A = 180° - (78 + 46) 180 - 124= 56°    

∠A = 56°

len4ik1986

   

План-конспект урока

Алгебра

8 класс

Тема: Доказательство неравенств

Цель:

Образовательная: формирование умений доказательства неравенств, формирование

Этапы занятия:

Организационный момент.

Актуализация опорных занятий.

Усвоение новых знаний и действий.

Первичное закрепление знаний и действий.

Контроль и самопроверка знаний, рефлексия.

Подведение итогов занятий.

ХОД ЗАНЯТИЯ

1. Организационный момент. Подготовка учащихся к работе на занятии.

2. Подготовка к основному этапу. Обеспечение мотивации, значимости изучаемой темы занятия и принятия учащимися учебно-познавательной деятельности, актуализация опорных знаний.

а) С неравенств сравниваются большие и малые величины;

b) Во С какого приема мы умеем доказывать неравенство вида aответ:

- Один из приемов доказательства неравенства ab) сводят к доказательству равносильного ему неравенства a-b<0 (a-b>0);

c) Повторим данное доказательство на примере неравенства Коши.

“Среднее арифметическое неотрицательных чисел не меньше их среднего геометрического”:

Доказать: 

Доказательство: Рассмотрим разность левой и правой частей неравенства:

Неотрицательность квадрата любого вещественного числа очевидна.

Значит,   – верное неравенство.

3.

a) Во Попробуем сформулировать другой прием.

ответ (учитель ответить на во Другой прием состоит в том, чтобы показать, что данное неравенство является следствием некоторого очевидного неравенства:

(a-b)2  0, (a+b)2  0 или неравенства Коши   , при а0, b0, выражающее соотношение между средним арифметическим и средним геометрическим двух неотрицательных чисел;

b) Докажем, что (a+b)(ab+1)  4ab, при а0, b0.

Доказательство: Рассмотрим a+b и ab+1.

Используем очевидное неравенство Коши:

второго множителя.

Перемножим получившиеся неравенства:

с) Так же используют следующий прием: предполагают, что данное неравенство верно при заданных значениях переменных, строят цепочку неравенств-следствий, приводящую к некоторому очевидному неравенству. Рассматривая затем эту цепочку неравенств снизу вверх, показывают, что данное неравенство является следствием полученного очевидного неравенства и потому верно при указанных значениях переменных.

Значит, доказательство (a+b)·(ab+1)  4ab, при а0, b0 можно выполнить другим Допустим, что при а0, b0 данное неравенство верно, т.е.:

Используя неравенство Коши дважды для каждого множителя, имеем:

Значит, (a+b)·(ab+1)  4ab, при а0, b0, что и требовалось доказать.

4. Докажем: 

Доказательство: Допустим, что данное неравенство верно.

Получили очевидное неравенство.

Значит, данное неравенство  верно.

Во Мы можем привести доказательство данного неравенства из очевидного неравенства (a+b-2)2  0?

ответ: Да, для этого сделаем обратные шаги (рассказать по готовой записи)

Объяснение:

как то так, неуверен

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Дана функция y = f(x), где f(x) ={-4x, если -10< =x< =0; -1/3x^2, если 0< x< =6 вычисли f (-8 ответ: f (-8) = а.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*