0° = 1, 30° = 0,86, 60° = 0,5 - это значения для построения графиков косинуса без сдвига.
Alexander2035
12.01.2023
Хорошо, давайте решим эту задачу пошагово.
Очень важно понимать, что когда мы говорим о графике уравнения y=1/x, мы должны представлять, что y - это значение на вертикальной оси, а x - значение на горизонтальной оси.
Для начала, давайте заполним таблицу значениями x и соответствующими им значениями y.
Мы можем выбирать любые значения для x и затем найти соответствующее значение y. Например, когда x=1, y будет равно 1/1, то есть 1. Когда x=2, y будет равно 1/2. Подобным образом можно заполнить оставшиеся строки таблицы.
Теперь нам нужно построить график этих данных. Для этого нам понадобится система координат, где горизонтальная ось будет представлять значения x, а вертикальная ось - значения y.
Для начала, нарисуем эти оси и отметим на них значения x=1,2,3,4,5.
Опустим вертикальные линии из каждой отметки x на вертикальную ось, чтобы показать соответствующие значения y. Когда x=1, y=1, поэтому мы опускаем линию из x=1 на высоту 1 на вертикальной оси. Подобным образом, когда x=2, y=1/2, опускаем линию из x=2 на высоту 1/2.
Продолжаем это для каждого значения x, опуская линии на соответствующие значения y. Затем объединим все эти линии в плавную кривую линию.
Теперь у нас есть график y=1/x. Он будет иметь вид гиперболы, так как при увеличении x, y будет стремиться к нулю, а при уменьшении x, y будет стремиться к бесконечности.
Данное объяснение и шаги помогут школьнику понять, как заполнить таблицу и построить график функции y=1/x.
pivenraisa
12.01.2023
Хорошо, давай решим эту задачу поэтапно:
Шаг 1: Найдем значения функции f(x) на границах указанных промежутков.
У нас есть два промежутка: [-1, 1] и [0, 3]. Найдем значения f(x) на концах этих промежутков.
Шаг 2: Найдем критические точки функции f(x).
Критические точки - это точки, в которых производная функции равна нулю или не существует. Мы находимся в учебной атмосфере, поэтому можем использовать метод дифференцирования.
f(x) = x^4 - 8x^2 - 9.
f'(x) = 4x^3 - 16x.
Давайте решим уравнение f'(x) = 0.
4x^3 - 16x = 0.
4x(x^2 - 4) = 0.
Корни этого уравнения: x = 0, x = -2, x = 2.
Шаг 3: Оценим значения функции f(x) в найденных критических точках и выберем максимальное и минимальное значения.
Для x = 0:
f(0) = -9.
Для x = -2:
f(-2) = (-2)^4 - 8(-2)^2 - 9 = 16 - 32 - 9 = -25.
Для x = 2:
f(2) = (2)^4 - 8(2)^2 - 9 = 16 - 32 - 9 = -9.
Таким образом, на промежутке [-1, 1] максимальное значение функции равно -16, а минимальное значение равно -16. На промежутке [0, 3] максимальное значение функции равно 0, а минимальное значение равно -25.
Это наиболее подробное решение на ваш вопрос, шаг за шагом, с обоснованием и пояснением.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Построить график функции y=cos (x-5pi/6объяснить куда он смещается и на ! построить на листке!
ДАНО: Y = cos(X - 5/6*π)
Объяснение:
Рисунок с графиками в приложении.
5/6*π = 5/6*180° = 150°
X - 150° = 0
X = + 150° - график сдвигается НАПРАВО
Второй рисунок более крупный.
0° = 1, 30° = 0,86, 60° = 0,5 - это значения для построения графиков косинуса без сдвига.