dmitrij-sp7
?>

По графику функции , изображенному на рисунке 21.14, найдите : 1)область определения функции ; 2) значение аргумента, при котором значение функции равно нулю; 3) числовые промежутки, на которых функция : а) возрастает ; б) убывает .

Алгебра

Ответы

oliayur4encko

смотри фото............


По графику функции , изображенному на рисунке 21.14, найдите : 1)область определения функции ; 2) зн
s-shulga
Один из картов проходил круг на 5 минут медленнее (t₂= t₁+5) другого (t₁) и через час (60) отстал от него на круг (S₂= S₁-1).

V₁= 1/t₁ (1 круг за t₁ минут)
t₂= t₁+5
V₂= 1/(t₁+5)

S₂= S₁-1 (кругов)

V₂= S₂/60 <=> 1/(t₁+5) = (S₁-1)/60
S₁= V₁·60 <=> S₁= 60/t₁

1/(t₁+5) = [(60/t₁) -1]/60 <=> (60-t₁)/60t₁ - 1/(t₁+5) =0 <=>
[(60-t₁)(t₁+5) -60t₁] / 60t₁(t₁+5) =0 <=>
---
60t₁ -t₁² +300 -5t₁ -60t₁ =0 <=> t₁² +5t₁ -300 =0 <=>
[ t₁= -20 (t₁>0)
[ t₁=15
---
ответ:
Один карт проходил круг за 15 мин, другой - за 20 мин.
Андрей628

Получи подарки и

стикеры в ВК

Нажми, чтобы узнать больше

Аноним

Математика

06 июня 16:10

У трёх мальчиков было всего 30 карандашей .У Сабира на 5 карандашей больше, чем у Ахмеда и на 2 карандаша меньше, чем

у Эльшана сколько карандашей у каждого мальчика ? Решите задачу с модели "часть -целое"

ответ или решение1

Меркушева Елизавета

Для решения задачи необходимо составить уравнение, в котором количество карандашей, которые были у Ахмеда отметим как неизвестное число х.

В таком случае количество карандашей у Сабира отметим как (х + 5), поскольку их у него было больше на 5 штук.

Поскольку количество карандашей у Эльшана было больше чем у Сабира на 2, их запишем как (х + 5 + 2).

Сумма всех карандашей будет равняться 30.

Получим.

х + х + 5 + х + 5 + 2 = 30.

3х = 30 - 12.

3х = 18.

х = 18 / 3.

х = 6 карандашей у Ахмеда.

х + 5 = 6 + 5 = 11 карандашей у Сабира.

х + 5 + 2 = 6 + 5 + 2 = 13 карандашей у Эльшана

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

По графику функции , изображенному на рисунке 21.14, найдите : 1)область определения функции ; 2) значение аргумента, при котором значение функции равно нулю; 3) числовые промежутки, на которых функция : а) возрастает ; б) убывает .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*