Одну зі сторін квадрата зменшили на 5дм а іншу збільшили на 3 дм. площа отриманого прямокутника на 39 дм меньша за площу квадрата. знайти сторону квадрата
Эту задачу лучше решить как множество, типа множество под множестве Давайте решим такую задачу эквивалентной этой пусть все как есть , но только нам не известно сколько учеников ходят на все то есть 10 школьников пусть будут не известны примем их за Тогда одновременно: на баскетбол и плавание будут ходит 17-x одновременно баскетбол и лыжы 18-x плавание и лыжы 21-x, теперь только на
На баскетбол На плавание На лыжы
Мы знаем что в сумме все дает 45;
Выходит что 2 человек освобождены так как 12-2=10
dp199088206
13.09.2020
В вашем примере написана формула: , где d - разность прогрессии, n и m - некоторые числа. Допустим, дана прогрессия: 1,5,9,13,17,21,25,29 где разность прогрессии (d) равна 4 Тогда, нам надо найти разность между 7 и 4 членом. Чтобы вам можно было наглядно представить сам процесс, поменяем вместо чисел - буквы. Получим:
Там же: a1=1; a2=5; a3=9 и т.д. Вернемся к задаче. находим 7 член. считаем от начала последовательности. Этот член: 25. Находим 4 член. Это - 13. Тогда, из наших рассуждений, получим:
таким образом, их разность равна 12.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Одну зі сторін квадрата зменшили на 5дм а іншу збільшили на 3 дм. площа отриманого прямокутника на 39 дм меньша за площу квадрата. знайти сторону квадрата
Давайте решим такую задачу эквивалентной этой пусть все как есть , но только нам не известно сколько учеников ходят на все то есть 10 школьников пусть будут не известны примем их за
Тогда одновременно:
на баскетбол и плавание будут ходит 17-x
одновременно баскетбол и лыжы 18-x
плавание и лыжы 21-x, теперь только на
На баскетбол
На плавание
На лыжы
Мы знаем что в сумме все дает 45;
Выходит что 2 человек освобождены так как 12-2=10