Я не стану спецом лезть в инет и чекать где она применяется, я лишь приведу свои примеры, где тригонометрия мне пригодилась, да они будут тупыми, но все же :D
Во-первых, без тригонометрии очень сложно в физике, при решении сложных физических задач на механику, электродинамику очень часто приходится знать тригонометрию, особенно в теме колебательного движения, так как гармонические колебания происходят по закону синуса или косинуса, то есть графиком будет синусоида.
Во-вторых, когда тебе может быть скучно, допустим ты находишься в своей машине на горке под определенным углом к горизонту и тебе нужно найти проекцию силы тяжести, которая тянет твою машину вниз, то без тригонометрии тоже сложно это сделать. Ну это все шутки конечно...
Тригонометрия нужна в разработке 3-D игр, даже не зачем объяснять почему - это итак очевидно, нужно, допустим, определить траекторию полета какого-то тела или проверить столкнутся ли тела, либо тебе необходимо заставить объект двигаться в любом направлении - это все без так называемых "синусов" и "косинусов" не сделать.
Вообщем говоря стоит признать уже всем, что без тригонометрии нам никуда и как ни крути все равно придется ее знать.
Я не стану спецом лезть в инет и чекать где она применяется, я лишь приведу свои примеры, где тригонометрия мне пригодилась, да они будут тупыми, но все же :D
Во-первых, без тригонометрии очень сложно в физике, при решении сложных физических задач на механику, электродинамику очень часто приходится знать тригонометрию, особенно в теме колебательного движения, так как гармонические колебания происходят по закону синуса или косинуса, то есть графиком будет синусоида.
Во-вторых, когда тебе может быть скучно, допустим ты находишься в своей машине на горке под определенным углом к горизонту и тебе нужно найти проекцию силы тяжести, которая тянет твою машину вниз, то без тригонометрии тоже сложно это сделать. Ну это все шутки конечно...
Тригонометрия нужна в разработке 3-D игр, даже не зачем объяснять почему - это итак очевидно, нужно, допустим, определить траекторию полета какого-то тела или проверить столкнутся ли тела, либо тебе необходимо заставить объект двигаться в любом направлении - это все без так называемых "синусов" и "косинусов" не сделать.
Вообщем говоря стоит признать уже всем, что без тригонометрии нам никуда и как ни крути все равно придется ее знать.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. вынесите общий множитель за скобки: 1) ху – хz; 5) 8у – 8; 9) у3 + у4; 2) 7а + 7b; 6) 18а + 27; 10) 12а2b – 4аb; 3) 3х + 18у; 7) х2 + ху; 11) -2х3у4 + 6ху4; 4) 14а - 21b; 8) b7 – b4 ; 12) – с3 – 5с2. 2. вычислите, используя вынесение общего множителя за скобки: 1) 2152 – 215 · 115; 2) 0, 73 + 0, 72 · 0, 3. 3. решите уравнение: а) х2 + 8х = 0; в) 4х2 – 20х = 0; б) у2 – у + 0; г) 12у2 + 15у = 0.
Объяснение:
1)xy-xz=(x(y-2)
2)7a+7b=7(a+b)
3)3x+18y=3(x+6y)
4)14a-21b=7(2a-3b)
5)8y-8=8(y-1)
6)18a-27=9(2a-3)
7)x²+xy=x(x+y)
8)b^7-b^4=b^4(b³-1)=b^4(b-1)(b²+b+1)
9)y³+y^4=y³(1-y)
10)12a²b-4ab=4ab(3a-4)
11)-2x³y^4+6xy^4=-2xy^4(x²-3)=-2xy^4(x-√3)(x+√3)
12)-c³-5c²=-c²(c+5)