Bella
?>

Петя и аня за урок должны решить одинаковое число . через некоторое время после начала урока оказалось, что петя решил пятую часть того, что осталось решить ане, а ане осталось решить треть того, что она уже решила. аня подсчитала, что если будет продолжать решать с той же скоростью, то она успеет решить все точно к концу урока. во сколько раз пете нужно увеличить свою скорость решения , чтобы решить их все к концу урока? ответ запишите в виде числа.

Алгебра

Ответы

esnails17

Пете нужно увеличить свою скорость в 57 раз

Объяснение:

Пусть х - всего задач

z - время урока

у время

u - количество задач, решённых Аней

Аня решит к концу урока все задачи, поэтому

x/z - скорость Ани при решении задач.

u/3 - задач осталось решить Ане

u + u/3 = 4u/3  - всего задач

Поэтому х = 4u/3 ⇒ u = 3x/4    Аня решила 3/4 всех задач

урока

u/3 : 5 = u/15 = 3х/4 : 15 = х/20 - задач решил Петя

х - х/20 =  19х/20 - задач осталось решить Пете

х/20 : 3z/4 = x/(15z)  - скорость Пети при решении задач

19х/20 : (х/(15z) = 57z/4 - столько времени понадобится Пете, чтобы решить оставшиеся задачи, если он будет их решать с прежней скоростью

А осталось только z - 3z/4 = z/4 - четверь урока

57z/4 : z/4 = 57 - во столько раз нужно "сжать" время решения Пете, чтобы успеть решить все задачи к концу урока, то есть увеличить скорость решения в 57 раз.                                                                                                  

gutauta6

площадь маленького квадрата равна 36 см², значит, его сторона 6 см², или квадрат 6х6.

разделить большой квадрат на 10 квадратов 6х6 и 2 равных прямоугольника можно таким образом:

6х6     l     6х6     l     6х6     l     6х6     l        

6х6     l     6х6     l               l               l    

6х6     l     6х6     l     6х18   l     6х18   l  

6х6     l     6х6     l               l               l    

значит, большой квадрат 24х24, два равных прямоугольника 6х18.

площадь прямоугольника равна 6*18=108 см²    

Nataliya Aleksandr1197

рассмотрим четырехугольник авсе

1. отрезок вд равен отрезку ед (по условию),

2. отрезок сд равен отрезку ад (вд - медиана),

следовательно, четырехугольник авсе - параллелограмм ( по свойству диагоналей параллелограмма).

значит, прямые вс и ае параллельны.

рассмотрим углы всд и еад: прямая вс параллельна ае ( по свойству параллелограмма), ас - секущая (пересекает обе прямые), значит угол всд = еад = 40 градусов.

угол вае равен сумме углов вад и еад, значит угол вае = 40 + 56 = 96 градусов.

ответ: угол вае равен 96 градусов.  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Петя и аня за урок должны решить одинаковое число . через некоторое время после начала урока оказалось, что петя решил пятую часть того, что осталось решить ане, а ане осталось решить треть того, что она уже решила. аня подсчитала, что если будет продолжать решать с той же скоростью, то она успеет решить все точно к концу урока. во сколько раз пете нужно увеличить свою скорость решения , чтобы решить их все к концу урока? ответ запишите в виде числа.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*