vasilevich-F
?>

1. вынести множитель под знак корня: а) б)в)2. внести множитель под знак корня: а)б)в)3. выражение: а)б)в)г)4. сравните числа: и5. освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби: 6. докажите что значение выражения является рациональным числом: ​

Алгебра

Ответы

tatiana2676

1)\; \; \frac{1}{3}\sqrt{45}=\frac{1}{3}\sqrt{9\cdot 5}=\frac{1}{3}\cdot 3\sqrt5=\sqrt5\\\\8\sqrt{75}=8\sqrt{25\cdot 3}=8\cdot 5\sqrt3=40\sqrt3\\\\0,4\sqrt{121a}=0,4\cdot \sqrt{11^2\cdot a}=0,4\cdot 11\sqrt{a}=4,4\sqrt{a}\; ,\; a\geq 0\\\\\\2)\; \; 5\sqrt2=\sqrt{5^2\cdot 2}=\sqrt{25\cdot 2}=\sqrt{50}\\\\3\sqrt{11}=\sqrt{9\cdot 11}=\sqrt{99}\\\\0,3\sqrt{20}=\sqrt{0,09\cdot 20}=\sqrt{1,8}

3)\; \; 5\sqrt2-\sqrt{32}+2\sqrt{50}=5\sqrt2-4\sqrt2+10\sqrt2=11\sqrt2\\\\4\sqrt{x}-\sqrt{64x}+\sqrt{49x}=4\sqrt{x}-8\sqrt{x}+7\sqrt{x}=3\sqrt{x}\\\\(3-\sqrt5)^2=9-6\sqrt5+5=14-6\sqrt5\\\\(\sqrt{a}-\sqrt{d})(\sqrt{a}+\sqrt{d})=a-d\\\\\\4)\; \; 4\sqrt{0,5}\; \vee \; \frac{1}{2}\sqrt{28}\\\\\sqrt{16\cdot 0,5}\; \vee \; \sqrt{\frac{28}{4}}\\\\\sqrt8\; \; \sqrt{7}\; \; \Rightarrow \; \; \; 4\sqrt{0,5}\; \; \frac{1}{2}\sqrt{28}

5)\; \; \frac{9}{\sqrt3}=\frac{3\cdot 3}{\sqrt3}=3\sqrt3

6)\; \; \frac{1}{1+3\sqrt5}-\frac{1}{1-3\sqrt5}=\frac{1-3\sqrt5-1-3\sqrt5}{1-9\cdot 5}=-\frac{6\sqrt5}{-44}=\frac{3\sqrt5}{22}

anovikovsr

Объем тела, полученного вращением относительно оси абсцисс дуги кривой

y=f(x) ,  a<=x<=b, вычисляется по формуле

 

             b

   V =  π ∫ (f(x))^2 dx 

             a

В данном случае

             1

   V1 = π ∫  (x^2+1)^2 dx =   

             0

       1                                                                          1                                 

= π  ∫(x^4 + 2 * x^2 + 1) dx = π (x^5/5 + 2*x^3/3 + x) I    =        

       0                                                                          0

= π (1/5 + 2/3 + 1)  - 0 = 28 * π/15

 

              4                      4                             4

   V2 =  π ∫ (Vx)^2 dx = π ∫ x dx = π * x^2/2 I    = π  * (4^2/2 -1^2/2) = 7,5 * π

              1                      1                             1

Alex-kustov
Малыш за 1 минуту съедает 1/x часть банки, а всю банку - за x мин.
За 2 минуты он съел 2/x часть банки.
Карлсон ест в 3 раза быстрее, то есть 3/x часть банки за 1 минуту.
Вдвоем они съедят за 1 минуту 1/x + 3/x = 4/x часть банки.
Когда Карлсон начал есть варенье, там осталось уже 1 - 2/x = (x-2)/x
И они съели эту оставшуюся часть банки за
t = (x-2)/x : (4/x) = (x-2)/4
При этом Малыш съел 1/4*(x-2)/x=(x-2)/(4x) часть банки,
а Карлсон 3/4*(x-2)/x = 3(x-2)/(4x) часть банки.
И до этого Малыш съел 2/x = 8/(4x) часть банки.
И оказалось, что они съели поровну.
8/(4x) + (x-2)/(4x) = 3(x-2)/(4x)
Знаменатели одинаковые, уравниваем числители.
8 + x - 2 = 3(x - 2) = 3x - 6
6 + 6 = 3x - x
2x = 12
x = 6 минут - за это время Малыш съел бы один всю банку.
А вдвоем они оставшуюся часть банки съели за
t = (x - 2)/4 = (6 - 2)/4 = 4/4 = 1 минуту.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. вынести множитель под знак корня: а) б)в)2. внести множитель под знак корня: а)б)в)3. выражение: а)б)в)г)4. сравните числа: и5. освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби: 6. докажите что значение выражения является рациональным числом: ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*