График функции имеет вид параболы по уравнению,задающему функцию можно определить некоторые особенности графика функции: общий вид y=ax^2+bx +c 1)при a<0 парабола будет направлена ветвями вниз.а при а >0 наоборот.направленна вверх 2)с-точка пересечения графика с осью оу..то есть она будет иметь координату(0;С) корни квадратного уравнения являются точками пересечения графика с осью ох..их можно найти по теореме Виета или через дискриминант(D): если D>0-функция будет иметь два корня(или две точки пересечения с осью ох если D=0-функция имеет только один корень(только одна точка пересечения с осью ох) при D<0-точек пересечения с осью ох нет,как и нет корней
вершину параболы можно находить несколькими 1)как полусумму корней найти иксовую коодинату и потом подставить в квадратное уравнение и на игрековую координату 2)вершина параболы-точка экстремума функции,то есть нужно найти производную функции,и определить точку максимума ,или минимума(все зависит от расположения праболы)-это будет иксовая координата,ее нужно подставить в исходную функцию и найти игрековую координату
Также квадратичную функцию любого вида можно построить постепенно преобразовывая элементарную квадратичную функцию y=x^2
ZharikovZalina
28.09.2020
Решал уже. 1) 12AD = 3620908 - 1300 = 3619608 AD = 3619608/12 = 301634 A = 301634/D
Подставляем 1 и 3 уравнения во 2 уравнение 13*301634/D + 142 = 12*2111438/D Умножаем всё на D 39212432 + 142D = 25337256 D = (25337256 - 39212432)/142 = 21416014/142 = 150817 Там требовалось найти D, но если надо остальное, то вот: A = 301634/D = A = 301634/150817 = 2 B = (142 + 13A)/12 = (142 + 26)/12 = 168/12 = 14
по уравнению,задающему функцию можно определить некоторые особенности графика функции:
общий вид y=ax^2+bx +c
1)при a<0 парабола будет направлена ветвями вниз.а при а >0 наоборот.направленна вверх
2)с-точка пересечения графика с осью оу..то есть она будет иметь координату(0;С)
корни квадратного уравнения являются точками пересечения графика с осью ох..их можно найти по теореме Виета или через дискриминант(D):
если D>0-функция будет иметь два корня(или две точки пересечения с осью ох
если D=0-функция имеет только один корень(только одна точка пересечения с осью ох)
при D<0-точек пересечения с осью ох нет,как и нет корней
вершину параболы можно находить несколькими
1)как полусумму корней найти иксовую коодинату и потом подставить в квадратное уравнение и на игрековую координату
2)вершина параболы-точка экстремума функции,то есть нужно найти производную функции,и определить точку максимума ,или минимума(все зависит от расположения праболы)-это будет иксовая координата,ее нужно подставить в исходную функцию и найти игрековую координату
Также квадратичную функцию любого вида можно построить постепенно преобразовывая элементарную квадратичную функцию y=x^2