1) Сравниваем соотношение сахара и воды в обоих случаях.
В первом: 120/500 = 0,24 гр сахара на грамм воды;
во втором: 180/700 = 0,257 гр сахара на грамм воды.
То есть во втором случае содержание сахара выше, стало быть вода будет слаще.
2) Длина комнаты будет равна 3 * 5 : 4 = 3,75 метра.
Площадь всей комнаты = (длина) * (ширина) = 3,75 * 3 = 11,25 м^2
3) Вложили 1578 рублей. Через год будет на 7% больше, то есть 107%.
Тогда 1578 * 1,07 = 1688 рублей 46 копеек
4) 65 мальчиков + 55 девочек = 120 человек всего.
Тогда соотношение мальчиков будет 65/120 = 0,5416(6), то есть примерно 54%.
5) Если 5% от всех учащихся равно 15 человек, тогда всего учащихся 15/0,05 = 300 человек
egornostaeva
17.08.2020
Банка с медом 500 г;банка с керос. 350 г;керос ? г, но в 2 раза легче меда;банка ? гРешение:А р и ф м е т и ч е с к и й с п о с о б.Если масса меда в банке вдвое больше массы керосина, то можно считать, что в этой банке находится масса меда, равная двойной масса керосина.500 - 350 = 150 (г) (одна) масса керосина в банке.350 - 150 = 200 (г) масса пустой банкиответ: А) 200 г - масса пустой банки.Проверка: 150*2+200 = 500; 500 = 500А л г е б р а и ч е с к и й с п о с о б.Х г масса пустой банки;(350 - Х) г масса керосина;2 * (350 - Х ) г масса меда;(Х + 2 * (350 - Х)) г масса банки с медом;500 = Х + 2 * (350 - Х) по условию;500 = Х + 700 - 2ХХ = 200 (г)ответ: 200 г масса пустой банки. Подробнее - на -
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составьте на комбинаторику 1-уравнение 2-размещение 3-сочетание
1) Сравниваем соотношение сахара и воды в обоих случаях.
В первом: 120/500 = 0,24 гр сахара на грамм воды;
во втором: 180/700 = 0,257 гр сахара на грамм воды.
То есть во втором случае содержание сахара выше, стало быть вода будет слаще.
2) Длина комнаты будет равна 3 * 5 : 4 = 3,75 метра.
Площадь всей комнаты = (длина) * (ширина) = 3,75 * 3 = 11,25 м^2
3) Вложили 1578 рублей. Через год будет на 7% больше, то есть 107%.
Тогда 1578 * 1,07 = 1688 рублей 46 копеек
4) 65 мальчиков + 55 девочек = 120 человек всего.
Тогда соотношение мальчиков будет 65/120 = 0,5416(6), то есть примерно 54%.
5) Если 5% от всех учащихся равно 15 человек, тогда всего учащихся 15/0,05 = 300 человек