Для решения систем уравнений нужно либо икс выразить через игрек, либо игрек выразить через икс.
В данном случае легче всего выразить игрек через икс:
6x-y=2 ⇒ -y=2-6x умножаем уравнение на -1 (меняем знаки):
-x+2y=-1 y=-2+6x
-x+2(-2+6x)=-1 y=-2+6*3/11
-x-4+12x=-1 y=-2+18/11
11x=-1+4 y=-22+18/11
11x=3 y=3-/11
x=3/11
ответ: (3/11;3-/11).
При решении игрека нужно было найти общий знаменатель, я нашёл и приписал к числам дополнительный множитель, к -2 это был 11, а к 18
это был 1, но обычно 1 не пишут.
А так, всё понятно? Если что, спроси, я постараюсь ответить на твой вопрос.
vifslafes
03.03.2020
Пусть ширина листа (сторона квадрата) равна b=х см. После того, как от прямоугольного листа картона отрезали квадрат, длина оставшегося прямоугольника стала равна a=16-х см. Площадь прямоугольника равна: S=a*b=60 см² Составим и решим уравнение: х(16-х)=60 16х-х²=60 х²-16х+60=0 D=b²-4ac=(-16)²-4*1*60=256-240=16 (√16=4) х₁= = = 10 х₂= = = 6 ОТВЕТ: ширина листа равна 10 см; ширина листа равна 6 см.
По теореме Виета: х²-16х+60=0 х₁+х₂=16 х₁*х₂=60 х₁=10 х₂=6
Проверим: Ширина листа равна 10 см, длина 16 см. Вырезанный квадрат со стороной а=10 см. Ширина оставшегося прямоугольника равна 10 см, длина 16-10=6 см. Площадь равна: S=10*6=60 см².
Ширина листа равна 6 см, длина 16 см. Вырезанный квадрат со стороной а=6 см. Ширина оставшегося прямоугольника равна 6 см, длина 16-6=10 см. Площадь равна: S=6*10=60 см².
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
13.12. Постройте схематический график и опишите свойства функции1) у = 2(x - 2)? – 1;2) у = -(х + 2)2 + 4;3) y = (x - 2, 5)” – 6;4) у = -2(х - 1)2 + 3;5) y = -3(x + 3) = 2;6) = -0, 5(x - 3)^+ 2.
Для решения систем уравнений нужно либо икс выразить через игрек, либо игрек выразить через икс.
В данном случае легче всего выразить игрек через икс:
6x-y=2 ⇒ -y=2-6x умножаем уравнение на -1 (меняем знаки):
-x+2y=-1 y=-2+6x
-x+2(-2+6x)=-1 y=-2+6*3/11
-x-4+12x=-1 y=-2+18/11
11x=-1+4 y=-22+18/11
11x=3 y=3-/11
x=3/11
ответ: (3/11;3-/11).
При решении игрека нужно было найти общий знаменатель, я нашёл и приписал к числам дополнительный множитель, к -2 это был 11, а к 18
это был 1, но обычно 1 не пишут.
А так, всё понятно? Если что, спроси, я постараюсь ответить на твой вопрос.