sanhimki47
?>

Творческое задание. Построить с линий цветок, о котором идёт речь: Известно около 120 видов этих цветов, рас главным образом в Средней, Восточной и Южной Азии и Южной Европе. Ботаники считают, что эта культура возникла в Турции в ХII столетии Мировую славу растение обрело вдали от своей родины, в Голландии, по праву названной Страной этих цветов. На различных художественно-оформленных изделиях (и ювелирных) часто встречаются мотивы этих цветов. Вот легенда об этом цветке. В золотистом бутоне желтого цветка было заключено счастье. До этого счастья никто не мог добраться, ибо не было такой силы, которая смогла бы открыть его бутон. Но однажды по лугу шла женщина с ребенком. Мальчик вырвался из рук матери, со звонким смехом подбежал к цветку, и золотистый бутон раскрылся. Беззаботный детский смех совершил то, чего не смогла сделать никакая сила. С тех пор и повелось дарить эти цветы только тем, кто испытывает счастье. Необходимо построить графики функций чтобы получился тюльпан и выделить ту ее часть, для точек которой выполняется соответствующее неравенство

Алгебра

Ответы

Irina321t

хз, честно

Объяснение:

хз, я говорил уже

gri-7410
Пусть v ( можно х ) - скорость первой машины, тогда скорость 2 машины ( v+20).
Путь они одиннаковый 180км, выразим время движения 1 и 2 машины.
t1=180 / x, t2=180 / ( x+20) . Зная, что первая пришла позже на 45 мин=0,75ч, составим уравнение: 180 / x - 180 / ( x+20)=0,75, решим уравнение относительно х.
180х+3600 - 180х =0,75х^2 +15x, получили квадратное уравнение
0,75х^2 +15x -3600=0, решаем, получаем 2 корня х1=60, х2= -80 ( скорость отрицательной не бывает ) значит скорость 1 автомобиля v=60км/ч, скорость второго 60+20=80км/ч .
ответ: 1 машина 60км/ч, 2 машина 80км /ч.
Konstantin_Vadimirovich
Решение
2sinx= – √3
sinx = - (√3/2)
x = (-1)^(n + 1) * arcsin(√3/2) + πn, n ∈ Z
x = (-1)^(n + 1) * (π/3) + πn, n ∈ Z
Найдём все корни уравнения на промежутке [-π ; 3π/2]
- π  ≤ (π/3) + πn ≤ 3π/2     делим на π и умножаем на 6
- 6 ≤ 2 + 6n ≤ 9
- 6 - 2 ≤ 6n ≤ 9 - 2
- 8 ≤ 6n ≤ 7
- 8/6 ≤ n ≤ 7/6
- 1 (1/3) ≤ n ≤ 1 (1/6)
n₁ = - 1
x = (-1)^(- 1 + 1) * (π/3) + π*(- 1) = - π/3 - π = - 4π/3
n₂ = 0
x = (-1)^(0 + 1) * (π/3) + π*0 = - π/3
n₃ = 1
x = (-1)^(1 + 1) * (π/3) + π*1 = π/3 + π = 4π/3
ответ: x₁ = - 4π/3; x₂ = - π/3; x₃ = 4π/3

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Творческое задание. Построить с линий цветок, о котором идёт речь: Известно около 120 видов этих цветов, рас главным образом в Средней, Восточной и Южной Азии и Южной Европе. Ботаники считают, что эта культура возникла в Турции в ХII столетии Мировую славу растение обрело вдали от своей родины, в Голландии, по праву названной Страной этих цветов. На различных художественно-оформленных изделиях (и ювелирных) часто встречаются мотивы этих цветов. Вот легенда об этом цветке. В золотистом бутоне желтого цветка было заключено счастье. До этого счастья никто не мог добраться, ибо не было такой силы, которая смогла бы открыть его бутон. Но однажды по лугу шла женщина с ребенком. Мальчик вырвался из рук матери, со звонким смехом подбежал к цветку, и золотистый бутон раскрылся. Беззаботный детский смех совершил то, чего не смогла сделать никакая сила. С тех пор и повелось дарить эти цветы только тем, кто испытывает счастье. Необходимо построить графики функций чтобы получился тюльпан и выделить ту ее часть, для точек которой выполняется соответствующее неравенство
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*