16,8 км/ч; 14 км/ч.
Объяснение:
Обозначим скорость лодки в стоячей воде V км/ч, а скорость теч. v км/ч.
Тогда скорость лодки по течению будет (V+v) км/ч.
А скорость лодки против течения будет (V-v) км/ч.
Составляем систему:
{ 1,5*(V+v) + 2(V-v) = 26,6 км
{ 3(V-v) = 2,5(V+v)
Раскрываем скобки и умножим 1 уравнение на 10, а 2 уравнение на 2:
{ 15V + 15v + 20V - 20v = 266
{ 6V - 6v = 5V + 5v
Приводим подобные:
{ 35V - 5v = 266
{ V = 11v
Подставляем 2 уравнение в 1 уравнение:
35*11v - 5v = 266
380v = 266
v = 266/380 = (2*7*19)/(2*5*19) = 7/5 = 1,4 км/ч - скорость течения реки.
V = 11v = 11*1,4 = 15,4 км/ч - скорость лодки в стоячей воде.
V + v = 15,4 + 1,4 = 16,8 км/ч - скорость лодки по течению.
V - v = 15,4 - 1,4 = 14 км/ч - скорость лодки против течения.
Пусть за х дней может закончить Катя, тогда еѐ производительность равна / х .
А за у дней может закончить Алиса, тогда еѐ производительность равна / у .
Т.к. они могут напечатать курсовую работу за 6 дней,
то /х + /у = 1/
Если сначала % = / части курсовой напечатает Катя,
а затем завершит работу Алиса, то Алисе остается
% = / части курсовой.
Вся курсовая работа будет выполнена за 12 дней т.е.
( /) х + (/ ) у = .
Решим систему:
/х + /у = / ,
(/) х + (/ ) у = .
+ = ,
+ = ;
у = − , ;
+ * ( − , ) = *( − , )
у = − , ;
, ² − + = ;
у = − , ;
² − + = ;
² − + = ;
= , у =
или = , у = . - не подходит, т.к. Катя печатает быстрее, чем Алиса.
Значит, Катя может напечатать курсовую работу за 10 дней.
ответ. за 10 дней
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выполнить умножение (2-x)×(2-x)
ответ:(x-2)^2
Объяснение: 4-2x-2x+x^2=x^2-4x-4=(x-2)^2