1 задание.
1)три целых пять двенадцатых(просто решаешь пример, все приводишь к общему знаменателю,и решаешь, сосчитать на калькуляторе)
2)три целых одиннадцать двадцать четвертых(все тоже самое)
2 задание.
1)x=-5,2(x=-2.8-2.4)
2)y=-1,76(y=18.24-20)
3)z=десять целых семнадцать двадцать седьмых(z=шесть целых пять девятых+ четыре целых две двадцать седьмых)(общий знаменатель 27 и считаешь.)
3 задание.
расстояние между точками ищеться их разностью.
расстояние между А и Б будет равно -5,2-(-1,8)=-5,2+1,8=-3,4(расстояние не может быть отрицательных, так что просто 3,4)
Расстояние между точками С и Д будет равно -две третьих-пять девятых(общий знаменатель 9)=-шесть девятых-пять девятых=-одиннадцать девятых(расстояние не может быть отрицательных, так что просто одиннадцать девятых=одна целая две девятых)
тут больше писать нечего, это самое расширеное решение
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
с алгеброй 8 класс. При якому значенні k, відношення коренів рівняння x^2+kx+k+2=0 дорівнює 2?
1)Область определения функции: D(x)∈R;
2)Область значений функции: E(y)∈R;
3)Исследование на четность-нечетность:
Функция нечетная.
4)Точек разрыва нет.
5)Нахождения уравнений асимптот:
y=kx+b;
k=
Не существует.
b= так как k не удовлетворяет, то и kx тоже. Не существует.
Асимптот нет.
6)Исследование на монотонность функции и экстремумы:
x=0 - критическая точка.
При x<0, f`(x)>0; ⇒ f(x) возрастает;
При x>0 f`(x)>0; ⇒ f(x) возрастает;
Так как знак при переходе через критическую точку не меняется, она не является точкой экстремума.
Монотонно возрастает.
7)Исследование на выпуклость-вогнутость:
x=0 - точка перегиба.
При x<0, f(x)<0; ⇒ Выпуклая.
При x>0, f(x)>0; ⇒ Вогнутая.
8)Нули функции:
9)График во вложении!!