Что-то мало понятное условие задачи. Еслия правильно поняла, то лодка проходит по течению 58 км, а против течения 48 км за то же время. Найти скорость в стоячей воде, если скорость реки 4 км/ч? Если условие я восстановила правильно, то решение такое: х - скорость лодки, х +4 (км/ч) - скорость по течению х - 4 (км/ч) - скорость против течения 58 : (х +4) = 42 : (х - 4) - это пропорция. 58 Х (х - 4) = 42 Х (х+4) 58х - 232 = 42 х + 168 58 х - 42 х = 232 + 168 16 х = 400 х = 400 :16 х = 25 (км/ч) - скорость лодки в стоячей воде. Это алгебраический решения задачи и он подходит для учащихся старших классов. Если ты учишься в начальных, то можно решить и арифметическим, то есть по действиям и без икса.
Klochkov malakhov1974
29.01.2022
Чтобы ответить на данный вопрос необходимо раскрыть смысл терминов. правовое государство-это гос.-во в котором существует верховенство права в обществе во всех его сферах. признаки правового государства: -верховенство права; -подчинение закону самого государства -гуманный характер законов; -свобода и равенство-прирождённые качества человека; -незыблемость прав человека; -взаимная заинтересованность государства и личности; -разделение властей все эти признаки мы можем наблюдать в современной россии так, что да-россия правовое государство. гражданское общество-это сфера самопроявления свободных граждан и добровольно-сформировавшихся организаций, ограждённых законами от вмешательства со стороны гос.власти. признаки гражданского общества: -наличие в обществе свободных средств производства; -развитость демократии; -равенство всех перед законом; -высокий уровень гражданской культуры. а вот с понятием гражданское общество в россии как-то не . особенно с высоким уровнем гражданской культуры. у нас в стране развита так называемая "кухонная политика", но вот активно защищать свои гражданские позиции у нас, к сожалению, не принято.
х - скорость лодки,
х +4 (км/ч) - скорость по течению
х - 4 (км/ч) - скорость против течения
58 : (х +4) = 42 : (х - 4) - это пропорция.
58 Х (х - 4) = 42 Х (х+4)
58х - 232 = 42 х + 168
58 х - 42 х = 232 + 168
16 х = 400
х = 400 :16
х = 25 (км/ч) - скорость лодки в стоячей воде.
Это алгебраический решения задачи и он подходит для учащихся старших классов. Если ты учишься в начальных, то можно решить и арифметическим, то есть по действиям и без икса.