billl24
?>

У секції легкої атлетики тренуються 8 спортсменів.Скількома між ними можна розподілити етапиестафети 4 по 100 м (тобто кожен із чотирьох атлетів, щобере участь в естафеті, має пробігти один з етапів: перший, або другий, або третій, або четвертий)?​

Алгебра

Ответы

Busyashaa

1.

a)

x² + 4x + 10 ≥ 0

Рассмотрим функцию у = x² + 4x + 10.

Функция квадратичная, график - парабола, ветви направлены вверх.

Нули функции:

x² + 4x + 10 = 0

D = 16 - 40 = - 24 < 0

нулей нет, значит график не пересекает ось Ох.

Схематически график изображен на рис. 1.

у > 0  при x ∈ (- ∞; + ∞)

ответ: 2) Решением неравенства является вся числовая прямая.

b)

- x² + 10x - 25 > 0       | · (- 1)

x² - 10x + 25 < 0

Рассмотрим функцию у = x² - 10x + 25.

Функция квадратичная, график - парабола, ветви направлены вверх.

Нули функции:

x² - 10x + 25 = 0

(x - 5)² = 0

x = 5

Схематически график изображен на рис. 2.

у < 0  при x ∈ {∅}

ответ: 1) Неравенство не имеет решений.

c)

x² + 3x + 2 ≤ 0

Рассмотрим функцию у = x² + 3x + 2.

Функция квадратичная, график - парабола, ветви направлены вверх.

Нули функции:

x² + 3x + 2 = 0

D = 9 - 8 = 1

x_{1}=\dfrac{-3+1}{2}=-1

x_{2}=\dfrac{-3-1}{2}=-2

Схематически график изображен на рис. 3.

у ≤ 0  при x ∈ [- 2; - 1]

ответ: 4) Решением неравенства является закрытый промежуток.

d)

- x² + 4 < 0         |  · (- 1)

x² - 4 > 0

Рассмотрим функцию у = x² - 4.

Функция квадратичная, график - парабола, ветви направлены вверх.

Нули функции:

x² - 4 = 0

x² = 4

x = ± 2

Схематически график изображен на рис. 4.

у > 0  при x ∈ (- ∞; - 2) ∪ (2; + ∞)

ответ: 6) Решением неравенства является объединение двух промежутков.

___________________________

2.

(x - a)(2x - 1)(x + b) > 0

x ∈(- 4; 1/2) ∪ (5; + ∞)

Решение неравенства показано на рис. 5.

Найдем нули функции у = (x - a)(2x - 1)(x + b).

(x - a)(2x - 1)(x + b) = 0

(x - a) = 0   или   (2x - 1) = 0    или   (x + b) = 0

x = a                      x = 1/2                  x = - b

Из решения неравенства следует, что нулями являются числа - 4, 1/2 и 5. Значит

\left\{ \begin{array}{ll}a=-4\\-b=5\end{array}  или   \left\{ \begin{array}{ll}a=5\\-b=-4\end{array}

\left\{ \begin{array}{ll}a=-4\\b=-5\end{array}  или   \left\{ \begin{array}{ll}a=5\\b=4\end{array}

ответ: a = - 4, b = - 5  или  a = 5, b = 4.


1)укажите соответствующий вывод для каждого неравенства.обоснуйте свой ответ​
ktv665

Площадь - это число, показывающие сколько места занимает фигура. Площадь вычисляется с произведения. Для того, чтобы найти площадь, нужно ширину умножить на длину. У квадрата все стороны равны, а значит ширина равна длине. Имея эти данные, мы можем вычислить его стороны. В условии сказано, что одна из сторон равна 4 м., а стало быть и остальные равны 4 м. Теперь мы можем вычислить площадь квадрата(учитывая то, что ширина равна длине). Обозначается площадь латинской буквой S:

S=a \cdot a = 4 \cdot 4 = 16

Но это ещё не всё. Площадь измеряется в квадратах. К примеру: см², мм², м², и т.д.

Так как в условии даны м., значит и площадь будет м².

ответ: 16 м²


Для игрового зала детского сада купили квадратный ковёр.длина одной из его сторон равна 4 м.вычисли

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

У секції легкої атлетики тренуються 8 спортсменів.Скількома між ними можна розподілити етапиестафети 4 по 100 м (тобто кожен із чотирьох атлетів, щобере участь в естафеті, має пробігти один з етапів: перший, або другий, або третій, або четвертий)?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Andrei-Shchukin
zrs-546
ksoboleva
stasletter
lulu777
Кочугурова
blizzardtap641
Evagg3856
inj-anastasia8
brendacepedam
websorokin
tsypant
smokestylemos
Irina_Nevretdinova1630
tsarkovim