1) Сложение отрицательных чисел. Возьмем пример -3+(-3)= Оба числа отрицательны, так что получаем, по сути, -3-3= Теперь достаточно сложить модули этих чисел и вписать перед ними минус, так как он, повторюсь, отрицательны
2) Сложение отрицательных и положительных чисел. Допустим, мы имеем пример -7+5=... Чтобы его решить, необходимо вычесть из числа с большим модулем число с меньшим модулем, не учитывая при этом знаки. 7-5=2. Потом мы подпишем знак минус перед двойкой, потому что у числа с большим модулем (семерки) значение было отрицательным.
Теперь важное примечание.
+- дают минус
-- дают плюс
Так что, если нам встретиться пример вроде 5-(-3), мы преобразуем его в 5+3 и получим 8
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Контрольна робота № 5Тема. Квадратні рівняння, Теорема Вієта1, ° Розв'яжіть рівняння:1) 7х2 -21 = 0; 3) х2 +х – 42 = 0; 5) 2x2 – 8х +11 = 0;2) 5х2 , 9x = 0; 4) 3х2 - 28х + 9 = 0; 6) 16х2 8x+1=0.2. Складіть зведене квадратне рівняння, сума коренів якогодорівнюс -10, а добуток — числу 8.3. Діагональ прямокутника на 8 см більша за одну з йогосторін і на 4 см більша за другу. Знайдіть сторони прямо-кутника.4. Число -3с коренем рівняння 2х2 +7х+с=0. Знайдітьзначення с і другий корінь рівняння.5. При якому значенні а рівняння 3х - 6х + a=0 має єдинийкорінь?6." Відомо, що х, іх, – корені рівняння х + 12х + 6 = 0. Нерозв'язуючи рівняння, знайдіть значення виразу х+ха.
Обычно линейное уравнение определяется, как уравнение вида:
ax + b = 0 (основная формула линейного ура-я), где а и b – любые числа.
Например: 2х+7=0, в данном случае а=2, b=7.
Теперь рассмотрим пример с подробным решением:
х - 3 = 2 - 4х (переносим все неизвестные влево (значением с буквами), известные вправо (обычные цифры) , при этом меняем знаки на противоположные, получим:
х+4х=2+3 (вычисляем), получаем такое вот сокращённое ура-е:
5х=5 (чтобы найти х мы должны: правую часть разделить на цифру при переменной х):
х=5:5 , х=1