Джамал1009
?>

(12б. , задача по алгебре 7 класс , системы линейных уравнений , объясните по возможности как решать) За два столи і шість стільців заплатили 232 гривні. Після того, як столи подешевшали на 15%, а стільці на 20%, за один стіл і два стільці заплатили 87, 2 гривні. Якою була початкова ціна одного стола і одного стільця?

Алгебра

Ответы

pechyclava

80 гривен - стоимость стола

12 гривен - стоимость стула

Объяснение:

х грив. - стоимость одного стола

у грив. - стоимость одного стула

2х + 6у = 232 - первое уравнение

0,15х грив. - скидка 15%

х - 0,15х = 0,85х гривен - новая стоимость одного стола

0,2у грив. - скидка 20%

у + 0,2у = 0,8у гривен - новая стоимость одного стула

0,85х + 2*0,8у = 0,85х + 1,6у

0,85х + 1,6у = 87,2 - второе уравнение

Решаем систему уравнений

2х + 6у = 232

0,85х + 1,6у = 87,2

2х = 232 - 6у

х = 116 - 3у - определили значение Х из первого уравнения, теперь подставляем это значение Х во второе уравнение

0,85*(116 - 3у) + 1,6у = 87,2

98,6 - 2,55у + 1,6у = 87,2

98,6 - 0,95у = 87,2

0,95у = 98,6 - 87,2

0,95у = 11,4

у = 11,4 : 0,95

у = 12 (грив.) - стоимость одного стула

2х + 6у = 232

2х + 6*12 = 232

2х = 232 - 72

2х = 160

х = 160:2

х = 80 (грив.) - стоимость одного стола

mar1030
Можно решить
Внести под корень.
Так как не указан коэффициент корня, то по умолчанию это 2.

Вносим под корень.
(5*5*6)+(4*4*24)-(3*3*2) = 150 + 384 - 18

Т.к все эти числа теперь под корнем, то их можно считать между собой. (нежели раньше)

150+384-18 = 516
516 в корне = точного ответа нет, но ~27

Другой
Не особо отличается.
где корень 24, рассматриваем его как 4*6. Выносим 4 за корень (т.к он квадратный, то число дающее 4 в квадрате это "2").
4*2 = 8 и того "8 корень 6"

И считаем 5+8 корень 24 - 3 корень 2
ответ: 13 корень 6 - 3 корень 2
kettikis
D:xпринадлежит R. y принадлежит R
Возьмите производную и приравняйте нулю=>найдете точки, в которых есть экстремум. Если производная меняет знак с + на - ,то это максимум, если с - на +, то минимум. Где + в интервале функция возрастает, где минус - убывает. Ищите вторую производную и приравняйте нулю=> найдете точки перегиба. Если + на интервале a,b, то функция выпуклая вниз, если -, то выпуклая вверх. Если меняется знак, то это точка перегиба. Потом смотрите предел функции при x на беск-ть на наличие верт. ассимпоты, а также посмотрите k и b на наличие наклонной ассимптоты. k=lim(f(x)/x) b=lim(f(x)-kx) где x->беск-ть. А дальше выберайте точки какие-нибудь и стройте в соответствии с тем, что уже нашли.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

(12б. , задача по алгебре 7 класс , системы линейных уравнений , объясните по возможности как решать) За два столи і шість стільців заплатили 232 гривні. Після того, як столи подешевшали на 15%, а стільці на 20%, за один стіл і два стільці заплатили 87, 2 гривні. Якою була початкова ціна одного стола і одного стільця?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

v-shevlyakov7992
Панков1101
Анна498
gameover98
Бурмистров_Салагин1074
Маргарита595
evgeniipetrosov
Dmitrievna405
ВостриковаСтародубцева1980
ridyana504
maisa1991
хаджимурод1172
infocenterbla
Жуков219
kitoova