olgaprevisokova302
?>

Алгебра 8 Квадратный трехчлен стр 180. Работа с учебником. Самостоятельно разобрать. Отправлять учителю не надо. 1.Выписать в тетрадь определения, теоремы 22.1 22.2. 2, Разобрать пример №1, пример №2. 3, Решить в тетради № 751, №753 (четные) 4. посмотреть презентацию. Для более сильных учащихся решить № 754, № 755 Только после изучения темы приступать к контрольному заданию Для оценке по теме необходимо отправить учителю только Контрольное задание: 1. Найдите сумму и произведение корней квадратного уравнения х2-10х+9=0 А) - 10; 9 Б) 10; 9 В) 10; - 9 Г) – 10; - 9 2. Найдите сумму и произведение корней квадратного уравнения х2-2х-8=0 А) 2; - 8 Б) - 2; - 8 В) 2; 8 Г) – 2; 8 3. У какого из заданных квадратных уравнений сумма корней равна -2, а произведение корней равно - 15: А) х2-2х-15=0 Б) х2-15х-2=0 В) х2+15х-2=0 Г) х2+2х-15=0 4. Разложите на множители квадратный трёхчлен х2-х-30 А) (х-6)(х+5) Б) (х+6)(х-5) В) раз. невозможно Г) (х+11)(х-11) 5. Разложите на множители квадратный трёхчлен 2х2-3х-2 А) (х-2)(х+ ) Б) 2(х+2)(х- ) В) 2(х-2)(х+ ) Г) раз. невозможно 6. Разложите на множители квадратный трёхчлен 3х2+2х-1: А) раз. невозможно Б) 3(х+ )(х-1) В) (3х-1)(х+1) Г) (х- )(х+1) 7. Сократите дробь 8. Запишите приведенное квадратное уравнение, имеющее корни х1= - 3, х2= 6 9.Решить неполные кв. уравнения: 4х2-х = 0; 7х2=0; х2+25 = 0; 10.Для более сильных уч-ся. Задание отправлять сразу все, что смогли выполнить. Для положительной оценки достаточно сделать №1-№6 Сдать к 17.04.

Алгебра

Ответы

Станиславович1830

Объяснение:

1. Построить график функции у = 5х + 1.

Построить график. График линейной функции, прямая линия. Придаём значения х, подставляем в уравнение, вычисляем у, записываем в таблицу. Для построения прямой достаточно двух точек, для точности построения определим три.  

Таблица:  

х     -1       0       1

у     -4      1        6

Определить по графику функции:

а)значение у при котором х = -1;

Согласно графика при х= -1   у= -4.

б) значение х, при котором у = 6.

Согласно графика   у=6   при  х=1

2. Построить график функции у = -3х.

Вычислить по формуле:

а)значение у, при котором х = -2;

Чтобы найти значение у, нужно известное значение х подставить в уравнение и вычислить у:

у= -3*(-2)=6      у=6   при  х= -2

б)значение х, при котором у = 9.

Чтобы найти значение х, нужно известное значение у подставить в уравнение и вычислить х:

9= -3х

3х= -9

х= -3

3. Построить в одной системе координат графики функций и графики уравнений:

        х = -1;                 х = 7;                у = 3;            у = -4,4.

График уравнения х= -1 представляет собой прямую, параллельную оси Оу, проходящую через точку х= -1.

График уравнения х= 7 представляет собой прямую, параллельную оси Оу, проходящую через точку х= 7.

График уравнения у=3 представляет собой прямую, параллельную оси Ох, проходящую через точку у= 3.

График уравнения у= -4,4 представляет собой прямую, параллельную оси Ох, проходящую через точку у= -4,4.

4)Проверить  принадлежность  графику  функции у=4–5х

точек А (-4; 7) и В (1; -1)

Чтобы определить принадлежность точки графику, нужно известные значения х и у (координаты точки) подставить в уравнение, если левая часть будет равна правой, значит, точка принадлежит графику и наоборот.

А (-4; 7)

7=4-5*(-4)

7≠ -16, не принадлежит.

В (1; -1)

-1=4-5*1

-1= -1, принадлежит.

cardiodoc08

И.п.- любая нация, дальнейшее развитие, детское произведение, национальный музей.                                                                                  

Р.п-[нет]-любой нации, дальнейшего развития, детского    произведения, национального музея.                                                  Д.п.-[дать] любой нации, дальнейшему развитию, детскому произведению, национальному музею.                                    В.п.-[вижу] любую нацию, дальнейшее развитие, детское произведение, национальный музей.                                                   Т.п.-[любуюсь] любой нацией, дальнейшим развитием, детским произведением, национальным музеем.                     П.п-[говорили] о любой нации, о дальнейшем развитии, о детском произведении.                                                                              Любая нация может гордиться тем образованием,которое получают дети. Его детские произведения, пронизанные духом бунтарства и буйной фантазией автора, просто обожают юные читатели. На страницах газет и журналов всё чаще высказывались мысли о создании национального музея истории и искусства, место которому закономерно отводилось в столице.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Алгебра 8 Квадратный трехчлен стр 180. Работа с учебником. Самостоятельно разобрать. Отправлять учителю не надо. 1.Выписать в тетрадь определения, теоремы 22.1 22.2. 2, Разобрать пример №1, пример №2. 3, Решить в тетради № 751, №753 (четные) 4. посмотреть презентацию. Для более сильных учащихся решить № 754, № 755 Только после изучения темы приступать к контрольному заданию Для оценке по теме необходимо отправить учителю только Контрольное задание: 1. Найдите сумму и произведение корней квадратного уравнения х2-10х+9=0 А) - 10; 9 Б) 10; 9 В) 10; - 9 Г) – 10; - 9 2. Найдите сумму и произведение корней квадратного уравнения х2-2х-8=0 А) 2; - 8 Б) - 2; - 8 В) 2; 8 Г) – 2; 8 3. У какого из заданных квадратных уравнений сумма корней равна -2, а произведение корней равно - 15: А) х2-2х-15=0 Б) х2-15х-2=0 В) х2+15х-2=0 Г) х2+2х-15=0 4. Разложите на множители квадратный трёхчлен х2-х-30 А) (х-6)(х+5) Б) (х+6)(х-5) В) раз. невозможно Г) (х+11)(х-11) 5. Разложите на множители квадратный трёхчлен 2х2-3х-2 А) (х-2)(х+ ) Б) 2(х+2)(х- ) В) 2(х-2)(х+ ) Г) раз. невозможно 6. Разложите на множители квадратный трёхчлен 3х2+2х-1: А) раз. невозможно Б) 3(х+ )(х-1) В) (3х-1)(х+1) Г) (х- )(х+1) 7. Сократите дробь 8. Запишите приведенное квадратное уравнение, имеющее корни х1= - 3, х2= 6 9.Решить неполные кв. уравнения: 4х2-х = 0; 7х2=0; х2+25 = 0; 10.Для более сильных уч-ся. Задание отправлять сразу все, что смогли выполнить. Для положительной оценки достаточно сделать №1-№6 Сдать к 17.04.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*