И.п.- любая нация, дальнейшее развитие, детское произведение, национальный музей.
Р.п-[нет]-любой нации, дальнейшего развития, детского произведения, национального музея. Д.п.-[дать] любой нации, дальнейшему развитию, детскому произведению, национальному музею. В.п.-[вижу] любую нацию, дальнейшее развитие, детское произведение, национальный музей. Т.п.-[любуюсь] любой нацией, дальнейшим развитием, детским произведением, национальным музеем. П.п-[говорили] о любой нации, о дальнейшем развитии, о детском произведении. Любая нация может гордиться тем образованием,которое получают дети. Его детские произведения, пронизанные духом бунтарства и буйной фантазией автора, просто обожают юные читатели. На страницах газет и журналов всё чаще высказывались мысли о создании национального музея истории и искусства, место которому закономерно отводилось в столице.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Алгебра 8 Квадратный трехчлен стр 180. Работа с учебником. Самостоятельно разобрать. Отправлять учителю не надо. 1.Выписать в тетрадь определения, теоремы 22.1 22.2. 2, Разобрать пример №1, пример №2. 3, Решить в тетради № 751, №753 (четные) 4. посмотреть презентацию. Для более сильных учащихся решить № 754, № 755 Только после изучения темы приступать к контрольному заданию Для оценке по теме необходимо отправить учителю только Контрольное задание: 1. Найдите сумму и произведение корней квадратного уравнения х2-10х+9=0 А) - 10; 9 Б) 10; 9 В) 10; - 9 Г) – 10; - 9 2. Найдите сумму и произведение корней квадратного уравнения х2-2х-8=0 А) 2; - 8 Б) - 2; - 8 В) 2; 8 Г) – 2; 8 3. У какого из заданных квадратных уравнений сумма корней равна -2, а произведение корней равно - 15: А) х2-2х-15=0 Б) х2-15х-2=0 В) х2+15х-2=0 Г) х2+2х-15=0 4. Разложите на множители квадратный трёхчлен х2-х-30 А) (х-6)(х+5) Б) (х+6)(х-5) В) раз. невозможно Г) (х+11)(х-11) 5. Разложите на множители квадратный трёхчлен 2х2-3х-2 А) (х-2)(х+ ) Б) 2(х+2)(х- ) В) 2(х-2)(х+ ) Г) раз. невозможно 6. Разложите на множители квадратный трёхчлен 3х2+2х-1: А) раз. невозможно Б) 3(х+ )(х-1) В) (3х-1)(х+1) Г) (х- )(х+1) 7. Сократите дробь 8. Запишите приведенное квадратное уравнение, имеющее корни х1= - 3, х2= 6 9.Решить неполные кв. уравнения: 4х2-х = 0; 7х2=0; х2+25 = 0; 10.Для более сильных уч-ся. Задание отправлять сразу все, что смогли выполнить. Для положительной оценки достаточно сделать №1-№6 Сдать к 17.04.
Объяснение:
1. Построить график функции у = 5х + 1.
Построить график. График линейной функции, прямая линия. Придаём значения х, подставляем в уравнение, вычисляем у, записываем в таблицу. Для построения прямой достаточно двух точек, для точности построения определим три.
Таблица:
х -1 0 1
у -4 1 6
Определить по графику функции:
а)значение у при котором х = -1;
Согласно графика при х= -1 у= -4.
б) значение х, при котором у = 6.
Согласно графика у=6 при х=1
2. Построить график функции у = -3х.
Вычислить по формуле:
а)значение у, при котором х = -2;
Чтобы найти значение у, нужно известное значение х подставить в уравнение и вычислить у:
у= -3*(-2)=6 у=6 при х= -2
б)значение х, при котором у = 9.
Чтобы найти значение х, нужно известное значение у подставить в уравнение и вычислить х:
9= -3х
3х= -9
х= -3
3. Построить в одной системе координат графики функций и графики уравнений:
х = -1; х = 7; у = 3; у = -4,4.
График уравнения х= -1 представляет собой прямую, параллельную оси Оу, проходящую через точку х= -1.
График уравнения х= 7 представляет собой прямую, параллельную оси Оу, проходящую через точку х= 7.
График уравнения у=3 представляет собой прямую, параллельную оси Ох, проходящую через точку у= 3.
График уравнения у= -4,4 представляет собой прямую, параллельную оси Ох, проходящую через точку у= -4,4.
4)Проверить принадлежность графику функции у=4–5х
точек А (-4; 7) и В (1; -1)
Чтобы определить принадлежность точки графику, нужно известные значения х и у (координаты точки) подставить в уравнение, если левая часть будет равна правой, значит, точка принадлежит графику и наоборот.
А (-4; 7)
7=4-5*(-4)
7≠ -16, не принадлежит.
В (1; -1)
-1=4-5*1
-1= -1, принадлежит.