Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Актуализация знаний. Для начала повторим, что мы изучали ранее. Продолжите следующие формулы: 1)(a+b)2=… 2)(a-b)2=… 3)(a-b)(a+b)=… 4) (a+b)3=… 5) (a-b)3=… А теперь выполните следующее задание. Записываем №1. Задание: Выполните возведение: 1) (1 + x)2=…; 2) (3+a2)2=…; 3)(2 + x)3=…; 2) (4-a2)3=…; II. Повторение и закрепление пройденного материала: Ребята, сегодня мы с вами будем готовиться к контрольной работе. Будьте внимательны при выполнении заданий! Выполняем следующие номера письменно в тетради: №2 Задание: преобразуйте в многочлен: (используйте формулы сокращенного умножения) а) (у - 4)2; б) (7х + а)2; в) (5с - 1) (5с + 1); г) (3а + 2b) (3а - 2b №3 Задание: у выражение: (используйте формулы сокращенного умножения) (а - 9)2 - (81 + 2а)=a2-18a+81-81-2a= a2-20a №4 Задание: разложите на множители: (используйте формулы сокращенного умножения) а) х2 - 49; б) 25х2 - 10ху + у2. №5 Задание: выполните действия: а) (у2 - 2а) (2а + у2)= (у2 - 2а) (у2+2а )=…; б) (3х2 + х)2; №6 Задание: разложите на множители: а) 4х2y2 - 9а4; б) 25а2 - (а + 3)2; в) 27т3 +
Пространство исходов упорядоченные пары чисел от 1 до 6, например:
(1;6); (2;3), (6;5) и т.п.
Всего таких исходов n = 6*6,
A) m = 5*5. P = (5*5)/(6*6) = 25/36
Б) m = 1. Лишь одна пара (6;6) удовлетворяет условию. P = 1/(6*6) = 1/36.
В) Удовлетворяет условию следующие исходы: (6,4),(4,6),(5,5), (6,5), (5,6), (6,6). m = 6. P = 6/(6*6) = 1/6.
Г) Искомому значению удовлетворяет событие, противоположное предыдущему (В), поэтому ответом будет P = 1 - (1/6) = 5/6.
Пояснение к Г) : События В) и Г) взаимно противоположные, т.е. они не пересекаются и в объединении дают все пространство исходов, так что
P_в + P_г = 1.