vladimyrgorbunov
?>

Актуализация знаний. Для начала повторим, что мы изучали ранее. Продолжите следующие формулы: 1)(a+b)2=… 2)(a-b)2=… 3)(a-b)(a+b)=… 4) (a+b)3=… 5) (a-b)3=… А теперь выполните следующее задание. Записываем №1. Задание: Выполните возведение: 1) (1 + x)2=…; 2) (3+a2)2=…; 3)(2 + x)3=…; 2) (4-a2)3=…; II. Повторение и закрепление пройденного материала: Ребята, сегодня мы с вами будем готовиться к контрольной работе. Будьте внимательны при выполнении заданий! Выполняем следующие номера письменно в тетради: №2 Задание: преобразуйте в многочлен: (используйте формулы сокращенного умножения) а) (у - 4)2; б) (7х + а)2; в) (5с - 1) (5с + 1); г) (3а + 2b) (3а - 2b №3 Задание: у выражение: (используйте формулы сокращенного умножения) (а - 9)2 - (81 + 2а)=a2-18a+81-81-2a= a2-20a №4 Задание: разложите на множители: (используйте формулы сокращенного умножения) а) х2 - 49; б) 25х2 - 10ху + у2. №5 Задание: выполните действия: а) (у2 - 2а) (2а + у2)= (у2 - 2а) (у2+2а )=…; б) (3х2 + х)2; №6 Задание: разложите на множители: а) 4х2y2 - 9а4; б) 25а2 - (а + 3)2; в) 27т3 +

Алгебра

Ответы

borzhemskaya19823110
P = m/n.
Пространство исходов упорядоченные пары чисел от 1 до 6, например:
(1;6); (2;3), (6;5) и т.п.
Всего таких исходов n = 6*6,
A) m = 5*5. P = (5*5)/(6*6) = 25/36
Б) m = 1. Лишь одна пара (6;6) удовлетворяет условию. P = 1/(6*6) = 1/36.
В) Удовлетворяет условию следующие исходы: (6,4),(4,6),(5,5), (6,5), (5,6), (6,6). m = 6. P = 6/(6*6) = 1/6.
Г) Искомому значению удовлетворяет событие, противоположное предыдущему (В), поэтому ответом будет P = 1 - (1/6) = 5/6.
Пояснение к Г) : События В) и Г) взаимно противоположные, т.е. они не пересекаются и в объединении дают все пространство исходов, так что
P_в + P_г = 1.
Volkanovaa19
                       S                      V                     t
1-я лодка       х км              у + 3 км/ч      х/(у +3) ч
2-я лодка       111 - х км     у -  3 км/ч      (111-х)/(у -3)ч 
х/(у + 3) = 1,5        ,⇒   х = 1,5(у +3)
(111-х)/(у -3) = 1,5,⇒  111 - х = 1,5(у -3) Сложим эти 2 уравнения почленно
получим:
111= 1,5(у +3) + 1,5(у -3)
111 = 1,5у +4,4 + 1,у - 4,5
3у = 111
у = 37(км/ч) - собственная скорость лодки
х = 1,5(у +3) = 1,5(37 +3) = 1,5*40 = 60(км) -1-я лодка проплыла до встречи
111 - 60 = 51(км) - проплыла 2-я лодка до встречи.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Актуализация знаний. Для начала повторим, что мы изучали ранее. Продолжите следующие формулы: 1)(a+b)2=… 2)(a-b)2=… 3)(a-b)(a+b)=… 4) (a+b)3=… 5) (a-b)3=… А теперь выполните следующее задание. Записываем №1. Задание: Выполните возведение: 1) (1 + x)2=…; 2) (3+a2)2=…; 3)(2 + x)3=…; 2) (4-a2)3=…; II. Повторение и закрепление пройденного материала: Ребята, сегодня мы с вами будем готовиться к контрольной работе. Будьте внимательны при выполнении заданий! Выполняем следующие номера письменно в тетради: №2 Задание: преобразуйте в многочлен: (используйте формулы сокращенного умножения) а) (у - 4)2; б) (7х + а)2; в) (5с - 1) (5с + 1); г) (3а + 2b) (3а - 2b №3 Задание: у выражение: (используйте формулы сокращенного умножения) (а - 9)2 - (81 + 2а)=a2-18a+81-81-2a= a2-20a №4 Задание: разложите на множители: (используйте формулы сокращенного умножения) а) х2 - 49; б) 25х2 - 10ху + у2. №5 Задание: выполните действия: а) (у2 - 2а) (2а + у2)= (у2 - 2а) (у2+2а )=…; б) (3х2 + х)2; №6 Задание: разложите на множители: а) 4х2y2 - 9а4; б) 25а2 - (а + 3)2; в) 27т3 +
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

thebest59
billl24
lshimina65
AleksandrIvanovich1273
eurostom
versalmoda2971
НосовЖелиховская
Роман
oknacrow
foto5113161
Васильевич Валерьевна
sergeystepanov231
dilanarthur27
gamolml
elenak26038778