Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
2) Письменно в тетради ответить на во пишем только ответы): 1. Какая функция называется линейной? Привести пример трех функций (формулы), которые являются линейными. 2. Что является графиком линейной функции? 3. Координаты скольки точек надо знать, чтобы построить график линейной функции? Почему? 4. Используя памятку, постройте на одной координатной плоскости графики четырех функций: • у = -2х; • у = - 2х – 5; • у = 5; • у = -6, 5. Графики можно изобразить разными цветами и каждый подписать формулой, чтобы было видно, где какой график. ответьте на во График какой функции проходит: а) через начало координат, т.е точку с координатами (0; 0); б) параллелен оси ОХ? В заданиях 5 – 10 ответить на во не строя графики функций: 5. Линейная функция задается формулой у = kx +b. Как, не строя график, по значениям коэффициентов k и b определить, что график: а) проходит через начало координат (0; 0); приведите 2 примера; б) не проходит через начало координат (0; 0); приведите 2 примера; в) параллелен оси ОХ; приведите 2 примера. Подсказка: Чему должны быть равны k и b по отношению к нулю? 6. Чем отличается расположение графика функции у = 8х и у = 8х – 5 относительно начала координат? Что еще можно сказать о расположении этих графиков друг относительно друга (графики строить не надо)? 7. Как располагаются графики функций, если у них одинаковый коэффициент k, а b разный? Приведете три примера функций, графики которых параллельны графику функции у=123х+ 678. 8. Приведете пример функций, график которой параллелен графику функции у = - 89х -13 и проходит через начало координат. 9. Что можно сказать о расположении графиков функций у = -3х + 7 и у = -3х + 5? 10. Даны семь функций: у = 87х – 9; у = 5, 3х + 12; у = - 0, 3 х; у = -6; у = 3, 67; у = 6 х; у = -х + 5. Распределите функции по трем группам. Запишите каждую группу. В чем особенность расположения графиков функций каждой из групп?
1. пусть х-кол-во денег, оставшихся у первого, тогда х/2-кол-во оставшихся денег у второго.
Составим уравнение:
х+х/2+26+60=140
1,5х=54
х=54/1,5=36р.
2. 36+26=62-кол-во денег первого
3.140-62=78-кол-во денег второго
2.пусть х-кол-во учашихся первой группы, то: 0,8х-кол-во оставшихся первой группы.
50-х-кол=во учащихся 2 группы, 1,4(50-х)-кол-во оставшихся во 2 группе.
Составим уравнение:
1,4(50-х)-0,8х=4
70-1,4х-0,8х=4
2,2х=70-4
2,2 х=66
х=66/2,2=30- кол-во учащихся 1 группы
2. 50-30=20-кол-во учащихся 2 группы
3. 3+2=5 кг-всего
(2/5)*100%=40%-столько сост. карамель от получ. смеси