Burov1446
?>

1.Какая из пар чисел является решением линейного уравнения -3х+2у=-1 ? * (3;-5) (-3;5) (3;5) (-3;-5) 2. Для какого уравнения пара чисел (-2;15) является решением? * 4х-5у=-67 -4х+5у=67 4х+5у=67 4х - 5у= -67 3. Найдите координаты точки пересечения графиков уравнений 7х-у=-9 и 5х+3у=1. * (1;-2) (-1;2) (2;-1) (1;-1) 4. Сколько точек пересечения имеют графики уравнений х-3у=1 и 6у-2х=3? * 1 2 бесконечное количество ни одной 5. Пусть (х;у) - решение системы линейных уравнений -2х+3у=16; 3х-4у=-22 . Найдите х + у. * -3 3 2 1

Алгебра

Ответы

sochi-expert

1) (-3;-5)

2)4х+5у=67

3)(-1;2)

4) ни одной

5) 2

Объяснение:

Дальше не знаю прости

Tomilova1686

Обозначим скорость катера по течению за х км/ч. Тогда скорость катера в стоячей воде равна (х-4) км/ч. По реке катер шел 15/x часов, по стоячей воде 4/(x-4) часов. 
Имеем уравнение: 
15/x+4/(x-4)=1 
15*(x-4)+4*x=x*(x-4) 
15*x-60+4*x=x^2-4*x 
Имеем квадратное уравнение: 
x^2-23*x+60=0  Д=(-23)^-4*1*60=289
x1,2=23+-17 РАЗДЕЛИТЬ ВСЕ НА 2
x1=20 (км/час) 
x2=3 (км/час) - посторонний корень, скорость катера по течению не может быть меньше скорости течения. 
Проверка: 
15/20+4/(20-4)=3/4+4/16=3/4+1/4=1 (час), что совпадает с условием задачи 
ответ: Скорость катера по течению равна 20 км/x

PivovarovaIlina1437

ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ

   

Урок по теме: «Функция у=kx и её график»

Цель – систематизировать знания по изученной теме; развивать умения находить значение функции по заданному значению аргумента, значение аргумента, если задана функция.

Ход урока:

1.Актуализация знаний.

Повторить определение функции, аргумента задания функции, понятие графика функции.

2. Устная работа.

1) Функция задана формулой у=5х-4. Закончите решение:

у(2)=5·2-4=…

у(3)=5·3-4=…

у(4)=…

2) Функция задана формулой у=-3х+2.Найдите значение аргумента, при котором у=13.

Подставим вместо у число 13 и получим 13=-3х+2.Доделайте задание.

3) Функция задана формулой у= 2х. Заполните таблицу:

3. Новый материал.

1) Построим график функции у=3х.

а) Заполните таблицу:

б) Задайте координатную плоскость и изобразите на ней полученные координаты.

в) Проведите через полученные точки линию.

г) Какая фигура получилась в результате построения? Пересекает ли она оси координат? А через что она проходит? Сколько можно задать точек для построения графика функции?

2) Выводы запишите самостоятельно (графиком функции у=кх является прямая, которая проходит через начало координат; для построения графика функции у=кх достаточно двух точек).

3) Исследовательская работа: Влияние коэффициента пропорциональности k на расположение графика функции в координатной плоскости.

y=kx

к>0

у=2·х

к=0

у=0·х

к<0

у=-2·х

Запишите выводы.

4. Закрепление умений и навыков:

Учебник Колягина и др. №558,559.

5. Обобщение по теме и подведение итогов.

6. Домашнее задание: №560.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.Какая из пар чисел является решением линейного уравнения -3х+2у=-1 ? * (3;-5) (-3;5) (3;5) (-3;-5) 2. Для какого уравнения пара чисел (-2;15) является решением? * 4х-5у=-67 -4х+5у=67 4х+5у=67 4х - 5у= -67 3. Найдите координаты точки пересечения графиков уравнений 7х-у=-9 и 5х+3у=1. * (1;-2) (-1;2) (2;-1) (1;-1) 4. Сколько точек пересечения имеют графики уравнений х-3у=1 и 6у-2х=3? * 1 2 бесконечное количество ни одной 5. Пусть (х;у) - решение системы линейных уравнений -2х+3у=16; 3х-4у=-22 . Найдите х + у. * -3 3 2 1
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*