ustinovda14
?>

Решите задачи с систем уравнений, сделайте пояснения к задачам: 1 Два пешехода вышли одновременно навстречу друг другу из двух поселков и встретились через 3 часа. Расстояние между поселками 30 км. Найдите скорость каждого пешехода, если у одного она на 2 км/ч меньше, чем у другого. 2 Школьная баскетбольная команда в двух играх заработала 95 очков. Если удвоить количество очков, полученных в первой игре, то это на 5 меньше, чем количество очков, полученных во второй игре. Сколько очков заработала каждая команда в каждой игре? 3 Мотоциклист ехал 3 ч. по дороге и 0, 5ч. по шоссе, всего он проехал 110 км. Скорость мотоциклиста по шоссе была на 10 км/ч больше, чем по дороге. С какой скоростью ехал мотоциклист по шоссе, а с какой – по дороге? 4 Двое рабочих изготовили по одинаковому количеству деталей. Первый выполнил эту работу за 5ч, а второй за 4ч, так как изготовлял в час на 12 деталей больше первого. Сколько деталей изготовил каждый рабочий?

Алгебра

Ответы

Стадник620
Добрый день! Я рад выступить в роли учителя и помочь тебе с этим вопросом.

Чтобы привести многочлен к стандартному виду, нам нужно сложить все одночлены с одинаковыми степенями и выписать их в порядке убывания степеней.

Давай разберемся с каждым одночленом в данном многочлене:

4x7n - это одночлен, который содержит переменные x и n и имеет степень 7. Мы можем записать его как 4x^7n.

-2c4d - это одночлен с переменными c и d, имеющий степень 4. Мы можем записать его как -2c^4d.

-0,2n8x - это одночлен с переменными n и x, имеющий степень 8. Мы можем записать его как -0,2n^8x.

d8c - это одночлен с переменными d и c, имеющий степень 8. Мы можем записать его как d^8c.

-8nx - это одночлен с переменными n и x, имеющий степень 1. Мы можем записать его как -8nx.

19cd - это одночлен с переменными c и d, имеющий степень 1. Мы можем записать его как 19cd.

Теперь давай сложим их вместе, сгруппируя одночлены с одинаковыми степенями:

4x^7n - 2c^4d - 0,2n^8x + d^8c - 8nx + 19cd

Обрати внимание, что у одночленов 4x^7n и -8nx есть общие переменные n и x, и они имеют одинаковую степень по переменным n и x. Мы можем сложить их вместе:

4x^7n - 8nx = (4x^7n - 8nx)

Итак, многочлен теперь выглядит так:

(4x^7n - 8nx) - 2c^4d - 0,2n^8x + d^8c + 19cd

Теперь у одночленов (4x^7n - 8nx) и - 2c^4d есть общая переменная d, и у них нет других общих переменных. Мы можем сложить их вместе:

(4x^7n - 8nx) - 2c^4d = (4x^7n - 8nx - 2c^4d)

Итак, многочлен теперь выглядит так:

(4x^7n - 8nx - 2c^4d) - 0,2n^8x + d^8c + 19cd

Теперь у одночленов (4x^7n - 8nx - 2c^4d) и -0,2n^8x есть общая переменная x, и у них нет других общих переменных. Мы можем сложить их вместе:

(4x^7n - 8nx - 2c^4d) - 0,2n^8x = (4x^7n - 8nx - 2c^4d - 0,2n^8x)

Итак, многочлен теперь выглядит так:

(4x^7n - 8nx - 2c^4d - 0,2n^8x) + d^8c + 19cd

Наконец, мы можем сложить оставшиеся одночлены:

(4x^7n - 8nx - 2c^4d - 0,2n^8x) + d^8c + 19cd = 4x^7n - 8nx - 2c^4d - 0,2n^8x + d^8c + 19cd

Итак, мы привели данный многочлен к стандартному виду: 4x^7n - 8nx - 2c^4d - 0,2n^8x + d^8c + 19cd.

Я надеюсь, что мое объяснение было понятным и помогло тебе разобраться с этим вопросом. Если у тебя возникнут еще вопросы, не стесняйся задавать их!
PetrovDrozdov1785
Для решения данной задачи мы воспользуемся простым подходом. Давайте представим, что начальная стоимость щита и меча вместе и по отдельности составляет 100 денежных единиц.

1. Из условия задачи известно, что набор щита и меча продавался на 12% дешевле, чем если бы их купили отдельно. Это означает, что стоимость набора щита и меча составляла 88 денежных единиц (100 - 12).

2. Затем оба товара подорожали на 10%. Это означает, что стоимость щита и меча по отдельности стала равной 110 денежным единицам (100 + 10), а стоимость набора щита и меча - 132 (88 + 20%).

3. Теперь нужно найти насколько процентов выгоднее покупать набор щита и меча вместе, чем по отдельности. Для этого вычислим разницу в цене: 132 - 110 = 22.

4. Разница в цене составляет 22 денежных единиц.

5. Чтобы найти процентное отношение этой разницы к стоимости щита и меча по отдельности (110), нужно выполнить следующую формулу:
(разница в цене / стоимость щита и меча по отдельности) * 100% = (22 / 110) * 100% = 20%.

Таким образом, становится выгоднее покупать набор щита и меча вместе на 20%, чем покупать их по отдельности.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решите задачи с систем уравнений, сделайте пояснения к задачам: 1 Два пешехода вышли одновременно навстречу друг другу из двух поселков и встретились через 3 часа. Расстояние между поселками 30 км. Найдите скорость каждого пешехода, если у одного она на 2 км/ч меньше, чем у другого. 2 Школьная баскетбольная команда в двух играх заработала 95 очков. Если удвоить количество очков, полученных в первой игре, то это на 5 меньше, чем количество очков, полученных во второй игре. Сколько очков заработала каждая команда в каждой игре? 3 Мотоциклист ехал 3 ч. по дороге и 0, 5ч. по шоссе, всего он проехал 110 км. Скорость мотоциклиста по шоссе была на 10 км/ч больше, чем по дороге. С какой скоростью ехал мотоциклист по шоссе, а с какой – по дороге? 4 Двое рабочих изготовили по одинаковому количеству деталей. Первый выполнил эту работу за 5ч, а второй за 4ч, так как изготовлял в час на 12 деталей больше первого. Сколько деталей изготовил каждый рабочий?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*