Сумма коэффициентов равна нулю, значит корни уравнения 1 и -1/3.
Интеграл примет вид:
Разложим дробь, стоящую под знаком интеграла, на составляющие:
Дроби равны, знаменатели равны, значит равны и числители:
Многочлены равны, когда равны коэффициенты при соответствующих степенях. Составим систему:
Выразим из второго уравнения А:
Подставляем в первое и находим В:
Находим А:
Сумма принимает вид:
Значит, интеграл примет вид:
Для второго слагаемого выполним приведение под знак дифференциала:
Интегрируем:
Упрощаем:
Применим свойство логарифмов:
legezin
07.08.2022
1) В конце переулка стоял (простое глагольное сказуемое - ПГС) старый, почерневший от времени дом. 2) Виктор СИДЕЛ (ПГС), устало прислонившись к стене, и КАЗАЛСЯ БОЛЬНЫМ (составное именное сказуемое - СИС). 3) По вечерам в клубе СОБИРАЛИСЬ (ПГС) шумные компании сельской молодёжи. 4) Она НАЧАЛА ПЕТЬ (СОСТАВНОЕ ГЛАГОЛЬНОЕ СКАЗУЕМОЕ - СГС), и в комнате мгновенно настала (ПГС) тишина. 5) Совсем позабыв про учёбу, ребята дружно НАЧАЛИ ГОТОВИТЬСЯ (СГС) к грядущему празднику. 6) Дни ПРОХОДИЛИ (ПГС) вяло и безрадостно, и в конце концов Валентина ПЕРЕСТАЛА ЖДАТЬ (СГС). 7) Андрей Петрович БЫЛ ВРАЧОМ (СИС) по призванию, поэтому семьёй так и не ОБЗАВЁЛСЯ (ПГС). 8) Певица из неё БЫЛА весьма ПОСРЕДСТВЕННАЯ (СИС), но обаяние с лихвой ПОКРЫВАЛО (ПГС) недостаток таланта. 9) Ольга ПОСМОТРЕЛА (ПГС) пронзительно, но быстро ОТВЕЛА (ПГС) взгляд. 10) Не дождавшись начальника, прораб УШЁЛ СЕРДИТЫЙ (СИС).
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В таблице приведены нормативы по упражнению "Челночный бег 4*9м" для учащихся 10 класса:
Разложим знаменатель на множители:
Сумма коэффициентов равна нулю, значит корни уравнения 1 и -1/3.
Интеграл примет вид:
Разложим дробь, стоящую под знаком интеграла, на составляющие:
Дроби равны, знаменатели равны, значит равны и числители:
Многочлены равны, когда равны коэффициенты при соответствующих степенях. Составим систему:
Выразим из второго уравнения А:
Подставляем в первое и находим В:
Находим А:
Сумма принимает вид:
Значит, интеграл примет вид:
Для второго слагаемого выполним приведение под знак дифференциала:
Интегрируем:
Упрощаем:
Применим свойство логарифмов: