Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
8 сынып, алгебра (БЖБ № 6) «Теңсіздію» бөлімі бойынша бағалау 1. Теңсіздікті шешіңдер 1) x2+4x+10 0; 2) -x2+10x-25 0; 3) x2+3x+2 < 0; 4) -x2+4 < 0; Жауаптарыңды төмендегі берілген аралықтармен сәйкестендіріңдер. a) Теңсіздіктің шешімі жоқ . ə) Теңсіздіктің шешімі барлық сан түзуі 6) Теңсіздіктің бір ғана нүкте. e) Теңсіздіктің шешімі кесінді болады. г) Теңсіздіктің шешімі ашық аралық болады . д) Теңсіздіктің шешімі екі сан аралықтарының бірігуі болады. [8] 2. (x-a)(2x-1)(x+b) > 0 теңсіздігінің шешімі (-4; %) (5;00) болады. а мен b-ның мәнін табындар. 3. Теңсіздіктер жүйесін шешіндер: [2] [5x2-9x+4 < 0, 2x+3 0 [5]
Когда Вася отдаёт Пете монет и у них становится поровну, то они как раз и приходят к среднеарифметическому их начальных количеств монет. В итоге у Васи оказывается на монет меньше изначального, а у Пети на монет больше изначального. А значит, вначале у Васи было на монет больше, чем у Пети.
Путь у Васи вначале монет. Тогда у Пети монет.
В первом случае всё как раз получается правильно:
Во втором случае у Васи-II оказывается монет, а у Пети-II будет монет. При этом у Пети-II монет в раз меньше, т.е. если мы количество монет Пети-II мысленно увеличим в раз, то их станет столько же, сколько и у Васи-II. На этом основании составим уравнение:
Далее это целочисленное уравнение можно решить двумя
[[[ 1-ый
Чтобы было целым, целой должен быть и результат деления в дроби, а чтобы было максимальным, частное от деления в дроби должно быть максимальным, а значит её знаменатель должен быть минимальным, целым, положительным числом, что возможно только, когда откуда:
[[[ 2-ой
Чтобы было целым, целой должен быть и результат деления в дроби. А максимальное значение знаменателя в такой дроби (при том, что частное от деления остаётся целым) составляет откуда:
О т в е т :