Tkachenko1050
?>

У двох ящиках лежали яблука.Якщо з одного ящика перекласти у другий 45 яблук, то в обох ящиках стане порівну.Якщо ж з другого ящика перекласти у перший 20 яблук , то у першому стане у 3 рази більше ніж у другого. Скільки було яблук в кожному ящику?​

Алгебра

Ответы

Лилит_Шутова

перший ящик - 175 яблук

другий ящик - 85 яблук

Объяснение:

х яблук в першому ящику (більше яблук, ніж у другому ящику)

у яблук у другому ящику

х - 45 = у + 45 - з одного ящика переклали 45 яблук в інший

х = у + 90

(Х + 20): (у-20) = 3 - з одного ящика переклали 20 яблук в інший

х + 20 = 3 (у-20)

х + 20 = 3у - 60

х = 3у - 80

отримуємо систему

х = у + 90

х = 3у-80

у + 90 = 3у - 80

3у - у = 90 + 80

2у = 170

х= 170: 2

у = 85 (яблук) - у другому ящику

85 + 90 = 175 (яблук) - в першому ящику

надеюсь

murza2007
Будем считать, что они отвечают на тест с двумя вариантами ответа. (Иначе возникнет вопрос - сколько есть правильных и неправильных ответов, от этого будет зависеть ответ). Также считаем, что отвечают ученики независимо от учителя.

Пусть мальчиков M и девочек D. Тогда вероятность правильного ответа у случайно выбранного ученика равна p = M / (M + D) * beta + D / (M + D) * gamma.

Теперь будем решать такую задачу: учитель отвечает верно с вероятностью alpha, ученик отвечает верно с вероятностью p. Найти вероятность того, что они ответят одинаково. При каком p эта вероятность = 1/2?

Конечно, P(одинаково) = P(уч-к ошибся|уч-ль ошибся) + P(уч-к верно|уч-ль верно) = alpha p + (1 - alpha)(1 - p) = alpha p + 1 - alpha - p + alpha p = p(2alpha - 1) + (1 - alpha) = 1/2
p(2alpha - 1) = alpha - 1/2
p = 1/2 (*) или alpha = 1/2 (**)

(*)
M / (M + D) * beta + D / (M + D) * gamma = 1/2
M beta + D gamma = 1/2 (M + D)
M/D beta + gamma = 1/2 M/D + 1/2
M/D (beta - 1/2) = 1/2 - gamma
Если beta не равна 1/2, ответ
M/D = (1 - 2gamma)/(2beta - 1)
Если beta = gamma = 1/2, то M/D - любое.
Если beta = 1/2 и gamma != 12, то M/D = infty, т.е. D = 0 и M != 0.

(**) Если alpha = 1/2, то p может принимать любые значения, тогда ничего узнать не удастся.

ответ. Если alpha = 1/2 или beta = gamma = 1/2, то отношение может быть любым, иначе оно равно (1 - 2gamma))/(2beta - 1)
Анастасия1097

2x - y = -3; <=> y = 2x + 3. (1)

3x + y = -2; <=> y = -3x - 2. (2)

Построим графики функций (1) и (2). Координаты точки их пересечения и будут решением системы.

Функции (1) и (2) линейные, то есть их графиками являются прямые. Для построения прямой достаточно двух точек.

Строим график функции (1): при x = 0 y = 3; при x = 1 y = 5. Через точки (0, 3) и (1, 5) проводим прямую.

Строим график функции (2): при x = 0 y = -2; при x = -1 y = 1. Через точки (0, -2) и (-1, 1) проводим прямую.

По чертежу очевидно, что графики функций (1) и (2) пересекаются в точке (-1, 1). Следовательно, (-1, 1) - решение системы.

ответ: (-1, 1).

Чертеж:


Реши графически систему уравнений 2х-у=-3 3х+у=-2

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

У двох ящиках лежали яблука.Якщо з одного ящика перекласти у другий 45 яблук, то в обох ящиках стане порівну.Якщо ж з другого ящика перекласти у перший 20 яблук , то у першому стане у 3 рази більше ніж у другого. Скільки було яблук в кожному ящику?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

struev2003260
Ивановна_Маликова1549
elenaperemena8
Serdechnaya636
Александрович784
dushechkin2
Petrosienko_Larisa,1908
Киларджиева Диана440
vitalina3012
nickname0091
vakhitov100961
zrs-546
krasa28vostok65
Alekseevich1012
манукян29