Elenabolt77
?>

Пользуясь свойствами функции f(x)=17/x, расположите порядке возрастания f(-17, 2), f(-8, 3) и f(-10, 9)​

Алгебра

Ответы

evatautes

f(-8,3), f(-10,9), f(-17,2)

Объяснение:

функция f(x) убывающая на x ∈ R '{0}

поэтому чем больше x, тем меньше значение f(x)

annasolod

Транскрипт

Самостоятельный выбор профессии - это «второе рождение человека», поскольку от того,

насколько правильно выбран жизненный путь, зависят общественная ценность человека, его

место среди других людей, удовлетворенность работой, физическое и психическое здоровье,

радость. Хорошо, когда вы с детства мечтаете об определенной профессии- стать пиарщиком

или профессиональным спортсменом- и не сомневаетесь, что осуществите эту мечту. В этом случае

не возникнет проблем с выбором профессии. А остальным как поступить? У одних тинейджеров

пока нет никаких увлечений. Другие, наоборот , интересуются всем: одновременно занимаются в

спортивных секциях, посещают несколько кружков и факультативов. Им не хватает свободного

времени. Они очень активны и в учебе, и в общественной деятельности. И, как ни странно, уних все

везде получается! Но, к сожалению, и такие дети не могут определиться с тем, что им нравится

больше, с чем им связать свою дальнейшую жизнь. Стихийность выбора профессии нередко

приводит к неудовлетворенности человека своей жизнью. Работа становится неинтересной ,

что порой даже приводит к нервным срывам. Поэтому правильный выбор профессии- это

здоровье, удовлетворенность, творчество, успех и счастье.

1. Выбор профессии -это :

A) второе рождение человека

Б) жизненный путь

B) место среди других дюдей

Г) неудовлетворенность

Д) особый выбор

2. Какие увлечения утинейджеров ?

A) мало времени

Б) нет увлечений одновременно занимаются в нескольких спортивных секциях

Г) очень много свободного времени

Д) увлекается рыбалкой

3. Стихийность выбора профессии приводит к:

A) болезни

Б) нервным срывам

B) неудовлетворенности

Г) славе

Д) удовлетворенности

4. Из словаря синонимов найдите синонимы к ключевым словам.

Из дополнительных источников найдите материал о тинейджерах

Ключевые слова

Синонимы

5. Составьте простой план текста

2.

3.

6. Напишите изложение по прочитанному тексту, Используйте сложные предложения ,

выражающие условные, уступительные отношения

Объяснение:

Тимур Андраниковна634

D ∈ [-5 ; \frac{1}{3}]

Объяснение:

D (Область определения) - это все х​

По условию дано: y=√(5-14x-3x²)

корень можно извлекать из числа ≥ 0

Найдём при каких значениях икс 5-14x-3x² ≥ 0:

-3x²-14x+5 ≥ 0

3x²+14x-5 ≤ 0

D = b² - 4ac = 14² - 4*(-5)*3 = 196 + 60 = 256 = 16²

x_{1} = \frac{-b + \sqrt{D} }{2a} = \frac{-14 + 16}{6} = \frac{1}{3}

x_{2} = \frac{-b - \sqrt{D} }{2a} = \frac{-14 - 16}{6} = -5

Применим метод интервалов:

расположим получившиеся корни на числовой прямой

            +                            _                     +

--------------------5----------------------------\frac{1}{3}---------> x

Решением этого неравенства 3x²+14x-5 ≤ 0 является [-5 ; \frac{1}{3}]

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Пользуясь свойствами функции f(x)=17/x, расположите порядке возрастания f(-17, 2), f(-8, 3) и f(-10, 9)​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*