Пусть х - число учеников, получивших "5" на экзамене. По условию, 90% процентов от этого количества посещают занятия. То есть посещавших и получивших "5" на экзамене человек.
Пусть z - общее число учеников. По условию, 10% из них ходят на все занятия и получают "5". То есть этих людей человек.
Таким образом, мы получили два выражения для тех, кто посещает занятия и получает "5":
Домножим обе части на 10:
Вероятность того, что случайно выбранный ученик получит "5" есть отношение числа учеников, получивших "5", к общему числу учеников:
ответ: 1/9
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Знайдіть квадрат відстані між точками перетину прямої і кола, заданих рівняннями x + 7y = 29 i x^2 - 8x + y^2 = 9
Действительных корней нет.
Объяснение:
Это обычное квадратное уравнение. Решим его через дискриминант.
Найдем комплексные корни.
Теория:
Стандартный вид квадратного уравнения
, 
Дискриминант
Если
, то квадратное уравнение имеет два действительных корня.
Если
, то квадратное уравнение имеет один действительных корень.
Если
, то квадратное уравнение не имеет действительных корней, однако комплексные корни существуют.
Комплексное число - число вида
, где
- действительные числа,
- мнимая единица.
Мнимая единица
- число, для которого выполняется 