#1 Заполнить пропуски используя слова :развернутый, прямой, острый или тупой. Угол A =89градусов и 60минут -
Угол B =89градусов и 59минут -острый
Угол C =89градусов и 63минут=90 градусов и 3 минут - тупой
Угол D =179градусов и 59минут и 60секунд=180 градусов -развёрнутый
#2 Поставьте букву и если высказывание истиное л если ложное. Дано: угол MPK и угол CPK
а) у этих углов общий луч РК - и
б)У этих углов общая вершина К - л
в)если угол МРК = углу СРК, то РК биссектриса угла МРС - и
г)если угол МРС = углу СРК, то РС биссектриса угла МРЛ - л
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ответить на во плотность, влажность, цвет, запах - свойства древесины (10 букв укладывания пиломатериалов для естественной сушки (7 букв)? 6. свойства древесины устанавливать первоначальную форму после прекращения действия непродолжительной нагрузки (9 букв) 2. одно из физических свойств древесины? (5 букв) 3. Искусственная сушка древесины? (8 букв) 4. физ. свойство древесины, зависящее от её породы? (4 буквы древесины выдерживать нагрузки, не разрушаясь (9 букв) 8. естественная сушка древесины (11 букв)
СтранноЮ простая ведь задача, для 1 класса, даже думать не нужно, всё известно.
Гляди
Пусть
v - скорость одного, тогда
(v+1) - скорость другого, ну и всё, скорости известны, расстояние известно, найдём время
36/v - время одного
36/(v+1) - время другого, и нам известно, что первое время на полчаса больше, значит
36/v - 36/(v+1) = 1/2
72*(v+1) -72*v = v*(v+1)
v^2 + v -72 = 0
v1=8 v1+1 = 9
v2=-9 v2+1 = -8
ответ Скорость одного была 8, а второго 9 км/ч
Замечание1 Я сразу написал решение квадратного уравнения, ведь у тебя, насколько я понял, возникли сложности с решением ЗАДАЧИ, а уравнения ты решать умеешь.
Замечание2 Я специально не отбросил второй, отрицательный корень, чтобы ты увидела, что уравнение гораздо умнее, чем можно было подумать, оно даёт 2 правильных одинаковых решения(знак - это направление скорости).
Но если уж слишком по-школьному, то отрицательное решение можешь и отбросить.
Замечание3 Я не использовал термины первый и второй, а использовал один и другой, это более обще, и, вообще говоря, они у меня "наоборот" к условию. А найти нужно скорости "каждого", а не конкретно "первого" и "второго".
Ну и просто так: А зачем практически летом решать задачи про лыжников? Про велосипедистов, ну или бегунов как-то своевременнее, что ли. :)