muzaffarovich-Sergei1777
?>

Построй график функции y=−4x. Заполни таблицу: x −2 −1 1 2 y Почему в таблице нет x, равного 0? x=0 можно выбрать Потому что не рационально Деление на 0 не имеет смысла Делить на 0 сложно В каких квадрантах (каком квадранте) расположен график функции y=−4x? ответ: только во II только в I во II и IV только в III только в IV в I и III Как называется график данной функции? ответ:

Алгебра

Ответы

mbykovskiy
Привет! Извини, что не могу быстро ответить! После уроков домой прихожу в 16.00-17.00, сижу здесь примерно в это время(после школы)!
Задачка твоя:
Разложение многочлена!
Вынесение общего множителя за скобки. Пример: ab+ac-ad=a(b+a-d).
То есть выносишь то, что есть в каждом множителе или тобой выбранном!
группировки. Все члены многочлена не имеют общего множителя, но многочлены можно сгруппировать. Пример: 2a+bc+2b+ac=(2a+2b)+(bc+ac)=2(a+b)+c(b+a).
Формулы сокращённого умножения!
Вернемся к примеру. 1. Это уравнение и т.к. решить это с ходу в 7-8 классе тяжело упрощаем уравнение, а то есть левую часть! 
x^2-4y^2+4y-1=0
не подходит, т.к. не во всех членах есть одинаковая цифра/буковка. 
Действуем группировкой :) Группируем члены
(x^2)^2-1-4y^2+4y(вроде ясно что я сгруппировала!)
Теперь 1 = 1^2, 1^10000, 1^46785. Это понятно?!
Теперь применяем к первой части(та что жирным выделена формулу разности квадратов x^2-y^2=(x-y)(x+y), а из второй части(подчёркнутой) из обоих частей выносим 4y
Выходит: (x^2-1)(x^2+1)-4y(y+1). 
Всё: (x^2-1)(x^2+1)-4y(y+1)=0
Если задание требует, то решаем уравнение.
Вроде правильно, я бы так сделала!
Удачи!
es196

1) стороны прямоугольника a₁ =  1 см      b₁ =  13 см

2) стороны прямоугольника  a₂ = 6 см    b₂ = 8 см

Объяснение:

а - меньшая сторона прямоугольника

b - большая сторона прямоугольника

2a + 2b = 28 - периметр прямоугольника

а + b = 14

b = 14 - a   (1)

ab - площадь прямоугольника

а² - площадь квадрата

ab - a² = 12   (2)

Подставим (1) в (2)

а · (14 - а)  - а² = 12

14а - а² - а² = 12

2а² - 14а + 12 = 0

а² - 7а + 6 = 0

D = 7² - 4 · 6 = 25

√D = 5

a₁ = 0.5(7 - 5) = 1 (см)      b₁ = 14 - 1 = 13 (см)

a₂ = 0.5(7 + 5) = 6 (см)    b₂ = 14 - 6 = 8 (см)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Построй график функции y=−4x. Заполни таблицу: x −2 −1 1 2 y Почему в таблице нет x, равного 0? x=0 можно выбрать Потому что не рационально Деление на 0 не имеет смысла Делить на 0 сложно В каких квадрантах (каком квадранте) расположен график функции y=−4x? ответ: только во II только в I во II и IV только в III только в IV в I и III Как называется график данной функции? ответ:
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*