Pilotmi247074
?>

УМОЛЯЮЮЮЮЮУкажите правильный ответОдин из корней уравнения х^2- 9х+q= 0 равен 20. Найдите второй кореньи коэффициентa qA) x^2=-11;q=-220B) x^2=11;q=220C) x^2=-11;q=220D) x^2=11;q=-220​

Алгебра

Ответы

ooost-2022

Аппарат элементарных преобразований графиков функций)

График функции y=-2x+2y=−2x+2 можно получить из графика функции y=(x - 1) \cdot (-1) \cdot 2y=(x−1)⋅(−1)⋅2 , то есть:

 

1. График y = xy=x смещаем на 1 вправо.

 

2. Отражаем его зеркально по оси значений (a.k.a. ординат).

 

3. Растягиваем его по оси значений в два раза.

 

Получаем фигуру 1.

 

Найдите точки пересечения графика этой функции с осями координат.

 

y=-2x+2

Сначала x=0, потом y=0.

От x=0 имеем y=2.

От y=0 имеем -2x+2=0 => x=1. Точка x=1,y=0.

 

Найдите значение функции, если значение аргумента равно -1.

 

-2 \cdot (-1) +2 = 4−2⋅(−1)+2=4

 

При каком значении х функция принимает значение, равное 8?

 

-2x+2 = 8

-2x=6

x=-3

 

Принадлежит ли графику функции точка А(10;-18)?

 

Щас проверим. -2 \cdot 10 + 2 = -18−2⋅10+2=−18 . Да. Принадлежит.

 

Найдите точку пересечения графика данной функции и функции y=4.

 

-2x+2 = 4

-x+1=2

-x=1

x=-1

 

Точка x=-1,y=4.


Постройте график данной функции и ответьте на вопросы: а) y=2x+3 б) y=-3/4 x1) Найдите точки пересеч
trubchaninova71511

нет, нельзя

Объяснение:

Очевидно, что производя наши действия, мы не можем получить трехзначное число. Действительно, если мы получим 3-х значное число, нам ни как его не уменьшить до двузначного: умножение на 2 его только будет увеличивать, а разрешенной перестановкой из трехзначного нельзя получить двузначное.

Итак, будем умножать 1 на 2 пока не получим первое двузначное число. как только мы его получим, то в дополнение к умножению на 2 мы можем пользоваться перестановкой.

1) 1*2*2*2*2=16

теперь на надо решить умножать его дальше на 2 или переставить цифры.

Допусим мы переставим цифры и получим 61. Если мы умножим его на 2, то получим 3-х значное число, что нам не подходит. Значит надо прододить умножать 16 дальше.

2) 16*2=32

Опять начнем с прерстановки. 23. Умножим на 2, получим 46

2а) перестановка 46 нам даст 64 и дальнейше уменжение приведет опять к 3-х значному числу.

2б) 46*2=92. Перестановка. 29. Умножаем на 2. 58. перестановка 85. опять тупик.

3) 32*2=64. мы этот  случай уже рассмотрели в варианте 2а)

Болше вариантов не осталось.

ответ: нет, нельзя

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

УМОЛЯЮЮЮЮЮУкажите правильный ответОдин из корней уравнения х^2- 9х+q= 0 равен 20. Найдите второй кореньи коэффициентa qA) x^2=-11;q=-220B) x^2=11;q=220C) x^2=-11;q=220D) x^2=11;q=-220​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tsigankova2018
hellomaxim
seletan1
annatarabaeva863
vladai2
Викторовна
Aksinya1036
Yanusik24
anadtacia03108988
rinan2013
betepah
Попов1946
sensenagon50
Evagg3856
Абдулганиева Сергей