happygal5224
?>

1.Определите, принадлежит ли графику функцииу = 3х2 - 2 точка:А (1; 2) В(0; - 2) С(1; 3) M(1; 1)2.Функция задана формулой у = - 2 +х, где -2<Х< З.Составьте таблицу значений с шагом 1.Постройте график функции, пользуясьсоставленной таблицей.Пользуясь графиком, найдите, при какихзначениях аргумента значения функцииотрицательные.Пользуясь графиком функции, укажитеобласть Значений функции.3.Не выполняя построения, найдите координатыточек пересечения с осями координат графикафункции: y=x?Н 4x​

Алгебра

Ответы

ilds88

Объяснение:

Папа подарил Вите замечательный ножик. Чего только не предлагали ребята ему в обмен на ножик! Но Витя и слушать не хотел.

Ножик был очень красивый. Он имел много предметов. Два острых лезвия,

которыми можно было заточить карандаш, резать хлеб и овощи, легко срезать ветки. Снабжён ножницами, вилкой и ложкой. Было тут и шило и даже удобная пилка, которой можно перепилить небольшие металлические прутки. Такой ножик необходимая вещь в лесу, в походе и в дороге.

В школе Витя увидел в руках Петьки снегиря, к лапке которого была привязана нитка. Петька то отпустить снегиря, то опять притянет к себе. Снегирь взмахивал крыльями, пытаясь улететь, но нитка удерживала бедную птичку. Снегирь был так измучен, что всё слабей и слабей делал попытки улететь от мучителя. От усталости его головка вяло склонялась на бок, а глаза закрывались. А Петька весело наслаждался измученой птичкой.

У Вити сжалось сердце, при виде таких издевательств. Он решил снегиря. Предлагал Петьке разные игрушки, вещички, но Петька ни на что не соглашался. Тогда Витя решился на самое дорогое, что у него было. Он предложил, подаренный ему ножик. Петька осмотрел нож, подумал и согласился на обмен.

Витя отдал Петьке ножик, и обмен состоялся. Витя снял нитку с лапки птицы, взлез на подоконник и открыл форточку. Поднёс к форточке руку с измученным снегирём. Птичка почувствовала свежую струю воздуха. Головка поднялась на встречу свободе. Крылышки его расправились. На какое то мгновение снегирь замер, как бы выражая благодарность своему Потом маленькое тельце птички встрепенулось в прыжке. Он взмахнул крыльями и радостно взмыл на свободу.

Витя восторженно посмотрел в след улетающей птичке. О ножике, подаренном ему отцом, Витя ни чуть не жалелк

anatolevich1931
Обозначим скорость автомобиля через Х км/ч.
До встречи с другим автомобилем он путь Х*1=Х км.
Следовательно второй автомобиль путь до встречи 100-Х.
Время в пути из города в город первого автомобиля равно 100/Х ч.
Время в пути из города в город второго автомобиля равно 100/(100-Х).
Разница во времени по условию 50 мин или 5,6 ч. Пусть скорость первого больше скорости второго, тогда второй ехал на 50 мин дольше. Составим уравнение.
100/Х+5/6=100/(100-Х).
После освобождения от знаменателей получишь квадратное уравнение 60000-600х-600х-500х+5х^2=0.
Получаем x^2-340x+12000=0
Находим корни Х1=40, Х2=300. Нам подходит Х=40 к/ч.
Скорость второго - 30 км/ч

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.Определите, принадлежит ли графику функцииу = 3х2 - 2 точка:А (1; 2) В(0; - 2) С(1; 3) M(1; 1)2.Функция задана формулой у = - 2 +х, где -2<Х< З.Составьте таблицу значений с шагом 1.Постройте график функции, пользуясьсоставленной таблицей.Пользуясь графиком, найдите, при какихзначениях аргумента значения функцииотрицательные.Пользуясь графиком функции, укажитеобласть Значений функции.3.Не выполняя построения, найдите координатыточек пересечения с осями координат графикафункции: y=x?Н 4x​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kartyshkinaaa
Ryazanova1575
olgapotapova
evolkova-73
zloshop9
daskal83
Анна1417
Arsen-araqelyan20164
Boss5519
kas80
leobashkurov1089
zimbickij19
pavpe4198
N-odes-art-school410
Skvik71