Это было связано с религилзными верованиями Древние люди рисовали на стенах пещер и на скалах раненых или убитых зверей. Вот, например, изображение лошади из пещеры Ласко на юге современной Франции. Мы видим копья, летящие в животное. Так древние люди хотели "заколдовать удачу" на охоте.
Колдун брал в руку кусок красной земли или уголек из костра и водил им по стенам пещеры. Он рисовал зверей, которых преследовали люди с копьями и дротиками. Люди настигали зверей, наносили им раны, из которых лилась кровь, совсем как у настоящих животных. После заката в пещере собирались охотники. Они плясали у этих изображений, потрясая копьями. Колдун призывал духов-покровителей племени даровать им удачу на охоте и просил прощения у тех животных, которые будут убиты. Он объяснял им, что без их мяса люди погибнут.
Ученые-этнографы, изучая обычаи живущих сегодня племен Африки и Австралии, обнаружили, что они совершают перед охотой специальный обряд. Мужчины исполняют воинственные танцы и поражают нарисованных зверей копьями. А колдун просит у духов удачи в охоте.
Попытки воздействовать на будущее и на природные явления с обрядов или колдовских средств привели к появлению магии. Колдуны и маги пользовались большим уважением у первобытных людей. Нередко они возглавляли общину. Магия близка волшебству. В ней используются заклинания, магические действия, чары. Магия совершать чудеса - так считали древние люди.
ИЛИ это что-то, вроде они убили его на охоте
Yuliya-Tsaryova
15.02.2021
Перенесём правую часть уравнения влевую часть уравнения со знаком минус. Уравнение превратится изz2+x2+y2=2015z2+x2+y2=2015 вz2+x2+y2−2015=0z2+x2+y2−2015=0 Это уравнение видаa*x^2 + b*x + c = 0 Квадратное уравнение можно решитьс дискриминанта.Корни квадратного уравнения:x1=D−−√−b2ax1=D−b2a x2=−D−−√−b2ax2=−D−b2a где D = b^2 - 4*a*c - это дискриминант.Т.к.a=1a=1 b=0b=0 c=y2+z2−2015c=y2+z2−2015 , тоD = b^2 - 4 * a * c = (0)^2 - 4 * (1) * (-2015 + y^2 + z^2) = 8060 - 4*y^2 - 4*z^2 Уравнение имеет два корня.x1 = (-b + sqrt(D)) / (2*a) x2 = (-b - sqrt(D)) / (2*a) илиx1=12−4y2−4z2+8060−−−−−−−−−−−−−−−√x1=12−4y2−4z2+8060 x2=−12−4y2−4z2+8060
Объяснение:
Фото