Вычислим вершину параболы двумя 1) Через формулу 2) Через нахождение производной
Начнем вычислять по формуле:
Вставив значение 1/6 в функцию, получим:
Значение -75/36, думаю, найдете. Вычислим корни этого квадратного уравнения, ибо нам надо узнать точки пересечения графика с осью OX
Точки пересечения с осью OX: 1;-2/3 Далее, все по-старому методу: подбираете x, вычисляете y, находите точку и выполняете чертеж
Однако, вы можете график начертить по-другому, хотя принцип останется тем же. Вершину мы будем находить не по формуле, а по производной функции
Приравнивая данную функцию, а именно 6x-1, к нулю, получим, что икс будет равен 1/6. Затем также вставляем в функцию, вычисляем игрек, находим точки пересечения с осью абсциссы (OX). Весь процесс описан выше P.S. Если вам будет сложно построить график, во вложениях я добавил изображение с этим графиком
familumid
25.06.2022
X - 3 < 81 / (x - 3) 1) x - 3 > 0 x > 3 Умножим обе части неравенства на х - 3 (x - 3)^2 < 81 = 9^2 -9 < x - 3 < 9 -9 + 3 < x < 9 + 3 -6 < x < 12 и учитывая, что x > 3 получим 3 < x_1 < 12 2) x - 3 < 0 > x < 3 Умножим обе части неравенства на x - 3 < 0, знак неравенства меняется на противоположный. (x - 3)^2 > 81 = 9^2 a) {x - 3 > 9 > x > 9 + 3 > x > 12 пустое множество. {x < 3 б) {x - 3 < -9 > x < -9 - 3 > x < -12 x_2 < -12 {x < 3 ответ. (-бесконечности; 3) U (3; 12)
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
5x-7y=3;3x-5y=2;(розв'яжіть систему рівнянь додавання)
1) Через формулу
2) Через нахождение производной
Начнем вычислять по формуле:
Вставив значение 1/6 в функцию, получим:
Значение -75/36, думаю, найдете.
Вычислим корни этого квадратного уравнения, ибо нам надо узнать точки пересечения графика с осью OX
Точки пересечения с осью OX: 1;-2/3
Далее, все по-старому методу: подбираете x, вычисляете y, находите точку и выполняете чертеж
Однако, вы можете график начертить по-другому, хотя принцип останется тем же. Вершину мы будем находить не по формуле, а по производной функции
Приравнивая данную функцию, а именно 6x-1, к нулю, получим, что икс будет равен 1/6. Затем также вставляем в функцию, вычисляем игрек, находим точки пересечения с осью абсциссы (OX). Весь процесс описан выше
P.S. Если вам будет сложно построить график, во вложениях я добавил изображение с этим графиком