На этой странице я расскажу об одном популярном классе задач, которые встречаются в любых учебниках и методичках по теории вероятностей - задачах про бросание монет (кстати, они встречаются в части В6 ЕГЭ). Формулировки могут быть разные, например "Симметричную монету бросают дважды..." или "Бросают 3 монеты ...", но принцип решения от этого не меняется, вот увидите.
найти вероятность, что при бросании монеты
Кстати, сразу упомяну, что в контексте подобных задач не существенно, написать "бросают 3 монеты" или "бросают монету 3 раза", результат (в смысле вычисления вероятности) будет один и тот же (так как результаты бросков независимы друг от друга).
Для задач о подбрасывании монеты существуют два основных метода решения, один - по формуле классической вероятности (фактически переборный метод, доступный даже школьникам), а также его более сложный вариант с использованием комбинаторики, второй - по формуле Бернулли (на мой взгляд он даже легче первого, нужно только запомнить формулу). Рекомендую по порядку прочитать про оба метода, и потом выбирать при решении подходящий.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
На стороне AC треугольника ABC отмечена точка D так что AD = 4см DC = 7 см площадь треугольника ABD равна 16 см^2 найдите площадь треугольника ABC
6 часов 18 минут это 6.3 часа так как 18/60=3/10=0.3
пусть расстояние между пунктами х км
тогда катер плыл по течению со скоростью х/3.5
тогда собственная скорость катера без учета скорости течения реки х/3.5-2.4
а против течения он плыл со скоростью х/6.3
а собственная скорость катера без учета течения реки х/6.3+2.4
так как собственная скорость в первом и втором случае равны то
х/3.5-2.4=х/6.3+2.4
х/3.5-х/6.3=4.8 |домножим все на 3.5*6.3=22.05
6.3х-3.5х=105.84
2.8х=105.84
х=105.84:2.8=37.8 км
ответ: между пунктами 37.8 км