1) x-5y=8 умножаем на (-2) x-5×1=8,
2x+4y=30, x-5=8,
-2x+10y= -16 x=8+5
2x+4y=30, x=13
14y=14
y=1
2) 2x-y=1 умножаем на (-6) 2x-y=1,
7x-6y= -4, 2×2-y=1,
-12x+6y= -6 4-y=1,
7x-6y= -4, -y=1-4
-5x= -10, -y= -3
x=2 y=3
3) 2x-3y=2 умножаем на (-2) 2x-3×(-3)=2,
4x-5y=1, 2x+9=2,
-4x+6y= -4 2x=2-9,
4x-5y=1, 2x= -7
y= -3 x= -2/7
Объяснение:
Введите задачу...
Основы мат. анализа Примеры
Популярные задачи Основы мат. анализа Найти область определения и область значения y=1/(x^2-9)
y
=
1
x
2
−
9
Приравняем знаменатель в
1
x
2
−
9
к
0
, чтобы выяснить, где не определено данное выражение.
x
2
−
9
=
0
Решим относительно
x
.
Нажмите, чтобы увидеть больше шагов...
x
=
3
,
−
3
Областью определения являются все значения
x
, которые делают выражение определенным.
Запись в виде интервала:
(
−
∞
,
−
3
)
∪
(
−
3
,
3
)
∪
(
3
,
∞
)
Нотация построения множества:
{
x
|
x
≠
3
,
−
3
}
Область значений - это набор всех допустимых значений
y
. Используйте график для определения области значений.
Запись в виде интервала:
(
−
∞
,
−
1
9
]
∪
(
0
,
∞
)
Нотация построения множества:
{
y
∣
∣
∣
y
≤
−
1
9
,
y
>
0
}
Определяем область определения и область значений.
Область определения:
(
−
∞
,
−
3
)
∪
(
−
3
,
3
)
∪
(
3
,
∞
)
,
{
x
|
x
≠
3
,
−
3
}
Область значений:
(
−
∞
,
−
1
9
]
∪
(
0
,
∞
)
,
{
y
∣
∣
∣
y
≤
−
1
9
,
y
>
0
}
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Надоили 150 л молока.после того как отправили молоко в детский сад, осталась 80% имевшегося молока.сколько отправили в детсад? решение + кр. запись