1. надо подставить и проверить. 3х-1>2х+3, но лучше предварительно упростить, собрав с одной стороны числа, с другой переменные. изменив знак на противоположный при переходе через знак неравенства. иными словами, решить неравенство.
3х-2х>1+3⇒х>4, и отобрать все числа, которые больше 4, в арсенале Ваших ответов -3;-2/3;0;4 и 0.8 таких чисел нет.
Поэтому никакое из данных чисел не является решением неравенства.
2.
2<a<5
1<b<3
1)3<a+b<8
2)1<b<3
-5<-a<-2
-4<b-a<1
3)2<ab<15
4)1<b<3
1/5<1/a<1/2
1/5<b/a<1.5
5)6<3a<15
2<2b<6
8<3a+2b<21
6)8<4a<20
-9<-3b<-3
-1<4a-3b<17
7)10<5a<25
1/6<1/(2b)<1/2
10/6<5a/(2b)<25/2
1 2/3<5a/(2b)<12.5
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.Запишите в виде выражения: а)произведение суммы чисел 117 и 4 на их разность; б)частное от деления разности чисел 16 и 7 на 3; в)сумму числа 7 и произведения чисел 11 и 111; г)произведение разности чисел 37 и 17 и числа 14. 2.Найдите значение выражения: а)-121 :11; г)0, 5 *1, 24 + (-2, 5); б)-24 :(-12); д)18 * (-5/9) – ( - 11); в)-36*(5/6); е)(-5): 6 – ( - 3, 7) *(-3 3.Составьте выражение по условию задачи и найдите его значение: а) Туристы пешком 12 км , а затем 3 часа ехали на машине со скоростью 60 км/ч. Какой путь проделали туристы? б)Длина прямоугольника втрое больше ширины. Чему равен периметр прямоугольника, длина которого 12, 3 см? в)Из двух городов, расстояние между которыми 120 км, выехали одновременно навстречу друг другу два велосипедиста. Один ехал со скоростью 15 км/ч, а другой – со скоростью 18 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа? 4.Впишите пропущенный член последовательности: а)5, 10, 15, …, 25, 30; б)1, -2, 3, -4, …, -6, 7. 5. На пришкольном участке, имеющем форму прямоугольника со сторонами 100 м и 65 м, образована спортивная площадка площадью 160 Какая площадь осталась свободной? Решая эту задачу, ученики составили выражения: а)100*65 + 160; б)160 - 65*100; в)100*65 - 160. Какой ответ верный? 6.Составьте какое-либо числовое выражение, содержащее два действия, значение которого равно 15. 7. Не выполняя вычислений, определите, является ли положительным или отрицательным числом значение выражения: а) 3, 2 * 2, 6 – 3, 6 б) 10 – 26, 01:3
Объяснение:
а) домножить числитель и знаменатель на (√2+1)
получится (√2+1) /(2-1) (в знаменателе разность квадратов) Для этого всегда домножаем на сопряженное) ответ (√2+1)
б) домножь (√3+1) получишь 2(√3+1)/3-1 = (√3+1)
в) домножь (√5-1) получишь (√5-1)²/5-1 = (√5-1)²/4=5-2√5+1/4=2(3-√5)/4=
(3-√5)/2
г) домножь на √3+1 и получишь (√3+1)²/2=3+2√3+1/2=2+√3
д) домножь на √3-√2 получишь √3-√2 /1=√3-√2
е) домножь на √5-√3 и получишь (√5-√3)² / 2 = 5-2√15+3/2=4-√15
2) 5√2/10=√2/2 б) делим на √2 получим √2+1
в) делим на √5 (5=√5·√5) получим 1+√5