irinasolodova3
?>

1.Запишите в виде выражения: а)произведение суммы чисел 117 и 4 на их разность; б)частное от деления разности чисел 16 и 7 на 3; в)сумму числа 7 и произведения чисел 11 и 111; г)произведение разности чисел 37 и 17 и числа 14. 2.Найдите значение выражения: а)-121 :11; г)0, 5 *1, 24 + (-2, 5); б)-24 :(-12); д)18 * (-5/9) – ( - 11); в)-36*(5/6); е)(-5): 6 – ( - 3, 7) *(-3 3.Составьте выражение по условию задачи и найдите его значение: а) Туристы пешком 12 км , а затем 3 часа ехали на машине со скоростью 60 км/ч. Какой путь проделали туристы? б)Длина прямоугольника втрое больше ширины. Чему равен периметр прямоугольника, длина которого 12, 3 см? в)Из двух городов, расстояние между которыми 120 км, выехали одновременно навстречу друг другу два велосипедиста. Один ехал со скоростью 15 км/ч, а другой – со скоростью 18 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа? 4.Впишите пропущенный член последовательности: а)5, 10, 15, …, 25, 30; б)1, -2, 3, -4, …, -6, 7. 5. На пришкольном участке, имеющем форму прямоугольника со сторонами 100 м и 65 м, образована спортивная площадка площадью 160 Какая площадь осталась свободной? Решая эту задачу, ученики составили выражения: а)100*65 + 160; б)160 - 65*100; в)100*65 - 160. Какой ответ верный? 6.Составьте какое-либо числовое выражение, содержащее два действия, значение которого равно 15. 7. Не выполняя вычислений, определите, является ли положительным или отрицательным числом значение выражения: а) 3, 2 * 2, 6 – 3, 6 б) 10 – 26, 01:3

Алгебра

Ответы

Шарабанов

Объяснение:

а) домножить числитель и знаменатель на (√2+1)

получится (√2+1) /(2-1) (в знаменателе разность квадратов) Для этого всегда домножаем на сопряженное) ответ (√2+1)

б) домножь (√3+1)   получишь 2(√3+1)/3-1 =  (√3+1)

в) домножь (√5-1)   получишь (√5-1)²/5-1 =  (√5-1)²/4=5-2√5+1/4=2(3-√5)/4=

(3-√5)/2

г) домножь на √3+1  и получишь  (√3+1)²/2=3+2√3+1/2=2+√3

д) домножь на √3-√2  получишь  √3-√2  /1=√3-√2  

е)  домножь на √5-√3 и получишь  (√5-√3)² / 2 = 5-2√15+3/2=4-√15

2) 5√2/10=√2/2   б) делим на √2  получим √2+1  

в) делим на √5  (5=√5·√5) получим  1+√5

maestro6838

1. надо подставить и проверить. 3х-1>2х+3, но лучше предварительно упростить, собрав с одной стороны числа, с другой переменные. изменив знак на противоположный при переходе через знак неравенства. иными словами, решить неравенство.

3х-2х>1+3⇒х>4, и отобрать все числа, которые больше 4, в арсенале Ваших ответов -3;-2/3;0;4 и 0.8 таких чисел нет.

Поэтому никакое из данных чисел не является решением неравенства.

2.

2<a<5

1<b<3

1)3<a+b<8

2)1<b<3

-5<-a<-2

-4<b-a<1

3)2<ab<15

4)1<b<3

1/5<1/a<1/2

1/5<b/a<1.5

5)6<3a<15

2<2b<6

8<3a+2b<21

6)8<4a<20

-9<-3b<-3

-1<4a-3b<17

7)10<5a<25

1/6<1/(2b)<1/2

10/6<5a/(2b)<25/2

1 2/3<5a/(2b)<12.5

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.Запишите в виде выражения: а)произведение суммы чисел 117 и 4 на их разность; б)частное от деления разности чисел 16 и 7 на 3; в)сумму числа 7 и произведения чисел 11 и 111; г)произведение разности чисел 37 и 17 и числа 14. 2.Найдите значение выражения: а)-121 :11; г)0, 5 *1, 24 + (-2, 5); б)-24 :(-12); д)18 * (-5/9) – ( - 11); в)-36*(5/6); е)(-5): 6 – ( - 3, 7) *(-3 3.Составьте выражение по условию задачи и найдите его значение: а) Туристы пешком 12 км , а затем 3 часа ехали на машине со скоростью 60 км/ч. Какой путь проделали туристы? б)Длина прямоугольника втрое больше ширины. Чему равен периметр прямоугольника, длина которого 12, 3 см? в)Из двух городов, расстояние между которыми 120 км, выехали одновременно навстречу друг другу два велосипедиста. Один ехал со скоростью 15 км/ч, а другой – со скоростью 18 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа? 4.Впишите пропущенный член последовательности: а)5, 10, 15, …, 25, 30; б)1, -2, 3, -4, …, -6, 7. 5. На пришкольном участке, имеющем форму прямоугольника со сторонами 100 м и 65 м, образована спортивная площадка площадью 160 Какая площадь осталась свободной? Решая эту задачу, ученики составили выражения: а)100*65 + 160; б)160 - 65*100; в)100*65 - 160. Какой ответ верный? 6.Составьте какое-либо числовое выражение, содержащее два действия, значение которого равно 15. 7. Не выполняя вычислений, определите, является ли положительным или отрицательным числом значение выражения: а) 3, 2 * 2, 6 – 3, 6 б) 10 – 26, 01:3
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

red-sun2
alfastore4
yurazharov
testovich1012
svo1961
zerckaln
bochkarevazh
ostapbender1111
vak1984
Alekseeva_Khlistov
Девяткина_Арсений
с заданием по функции y=f(x) ​
nv6634
emilmishin1032
Yevgeniya1807
oaved2018